Важно!!!!!

295 14 1
                                    

Ребят, очень маленький актив! под прошлой главой только 2 просмотра и 1 оценивание!!!

Сегодня у нашего САМОГО ГРЯЗНОГО ЗАЙЦА и МИЛОГО УБЛЮДКА день рождения! Уже 24! Большего всего в жизни я хочу,чтоб Егор был самый счастливым ! Я искренне желаю ему большого счастья , настоящей искренней и взаимной любви, крепкого здоровья! А остальное всё будет, главное как говорил Егор нужно все время работать и все получится! Собрать два полных крокуса и ВТБ не каждый артист сможет в его возрасте! Егор- это самое лучшее ,что случилось в моей жизни! Человек ,который изменил всю мою жизнь! Он мотивирует меня своими поступками! Я восхищаюсь им ! Я безумно благодарна Николаю Борисовичу и Марине Петровне то ,что вырастили и воспитали такого мужчину! Он искренний, добрый, честный! Егор ставит себе цели и добивается их, а это самое главное в реализации себя ,как личность!

Творчество! 😍😍😍😍 Его песни несут огромный и глубокий смысл! Хочу сказать ему "спасибо "за всё! То что он просто есть у нас! Не смотря не на что , твоя EKfamily всегда с Тобой , мы тебя всегда поддержим! EKteam ,EKfamily -forever! Ты даже не представляешь, как безумно приятно слышать от тебя ,что твои поклонники самые лучшие! Это дорого стоит!   

Берегись, он Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя