Место , где я в жизни повернул не туда!

10.4K 286 117
                                    



"3 года назад"

Я весело проснулся , зная что сегодня первый день весенних каникул! Я сел за стол , а мама уже наводила мне медовые хлопья с молоком, как вдруг на втором этаже что-то упало...

-Мам это Алекс?

-Да...Думаю он опять проспал .

-А нельзя завести будильник?

-Он заводит , но видно он не особо помогает...- идет долгое молчание и вдруг она попросила меня-Сходи к брату в комнату и забери у него грязную одежду.

(Алекс:Так стоп, так значит тебя совратила наша мама?!Рома:Не совратила , а подтолкнула к этому...Лиза: Вот если не дай Бог ты трогали его...Рома: Да мне 10 лет тогда было!!Я не хрена не сооброжал !Алекс: Подумаешь просто грязную одежду отдал...)

-Мам может ты сама? Я его боюсь...

-Я тоже. Поэтому будь добр...Забери.

Я осторожно зашел в его комнату. Она была такой же как и сейчас: "Тёмные шторки , разбросанные вещи , порно журналы повсюду , кровать не заправлена

(Типо комната Алекса) Алекс: Я не на столько свинья!!

(Типо комната Алекса)                    Алекс: Я не на столько свинья!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

, в общем полная противоположность мне." Он сидел за компьютером и смотрел какое то видео с голыми девками и парня который кажется бил их.(Лиза: Это что БДСМ? Алекс: Да нет , просто раньше мне нравилось смотреть Дом 2 , парни избивали этих тупых сучек..)Я тогда не знал что это , но я надеялся , что не чего противозаконного (Лиза : Смотреть Дом 2 это и есть противозаконно!), ведь папа мог наказать брата за это...

-Че преперся?

-Мама попросила собрать твою грязную одежду...

-А-а-а...Тогда закрой дверь на замок пожалуйста-я послушно закрыл дверь на замок и повернулся к брату , который снимал синию футболку -Вот держи первое.

Он кинул мне в лицо её футболку , которая воняла потом , похоже он только с тренировки...Я не вольно за смотрелся на его четыре кубика , а мой старший брат был хорош...

-Я после тренировки , поэтому она сильно воняет потом, а дезиком брызнуть забыл...Вот тебе шорты.-мне тут же на голову упали красные шорты , которые тоже так же пахло , следом полетели носки которые воняли ещё хуже чем вся одежда , вместе взятой. Теперь он был лишь в голубых боксерах , которые очень хорошо показывали его паховую часть...-Вот зачем я просил закрыть дверь.-Он медленно начал снимать с себя боксеры , понюхал их и кинул мне , а потом просто лег на диван и раздвинул ноги -А теперь будь умницей и примеси мне трусиля, шорты и футболку .Будь добр , побыстрее...(Алекс: Я вправду был такой мразью раньше?!Лиза: Да ты и сейчас такой же)))Рома: Она права...(звук бьющейся посуды об чью то голову))

Я послушно открыл его верхний шкаф и достал одежду на мой вкус: тёмно синие шорты , белую футболку и чёрные трусы. Я передал одежду брату и тот быстро нацепив трусы, показал мне фак и сел за комп. Я поднял грязную одежду и понес в ванную .

-Сынок , завтрак на столе !Искупайся и иди потом на тренировку!!!

-Хорошо мам...

Я закрылся в ванной и начал складывать одежду Алекса , но застрял на сильно пахнущих трусах .Прислонившись к ткани я вдохнул запах Алекса и опустился чуть ниже. Там оказалась довольно влажно и липко.

-Здесь яйца моего братца?-не задумываясь я понюхал и лизнул мокрое место и мне кажется понравилось?-Чёрт , так возбуждает, вот мой брат гаденыш...

Я включил воду и стал тихонько постанывать от моей руки и от запаха любимого братца , который меня оказывается сильно возбуждал...После этого я спрятал трусы в своей комнате и ночью развлекался с его труселями...Но мне кажется что это все не правильно и я не должен так поступать...

-Это ведь просто мастурбация и не чего больше...Я же не люблю парней, правда?..

Типо комната Ромы. Алекс : как у девочки... Рома : Сам ты девочка!!!!!

   Рома : Сам ты девочка!!!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Брат и его  "ночные игры"Место, где живут истории. Откройте их для себя