МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ,ПРИЕЗД МАМЫ И НЕОЖИДАННАЯ НОВОСТЬ

484 12 1
                                    

Все сразу же кинулись к ней.Джей приподнял её голову,и положил к себе на колени....
_Харли любимая моя очнись,что с тобой!!!!????.......Он похлопал её по щекам,и она приоткрыла глаза и улыбнулась......
_Милый всё хорошо,не переживай,у меня просто от такого голова закружилась!!!!!
_Боже мой как же ты всех нас напугала!!!!!.... Он поднял её на руки....
_Эммм вообще то я магу стоять,да и я отлично себя чувствую!!!!!
_Ну хорошо куколка!!!!...... Джокер отпустил её на пол.....Все стали к ней подходить и поздравлять с днем рождения......
_Ой спасибо вам всем огромное!!!Я думала о моём дней рождении никто не знает!!!!
_А мы и не знали!!!Нам братик сказал!!!Ну ты и гадина Квинн,хотела в тихоря от нас тортика поесть!!!Ну неее не выйдет!!!!
_Ха ха ха смешно Анна!!!Какой ещё торт!!!!???
_Ну как какой!!!Твой именинника!!!!.... Сказала Айви....
_Ну у меня нет никакого торта!!!!......Тут двери открылись,и в середину зала вынесли огромный красивый торт.Позади торта шел Джей с огромным букетом роз,а одни из охранников нес большего мишку.
_Пудииииинг это всё что мнееее!!!!???.....Она сияла от радости.....
_Да разумеется тебе!!!!
_Эммм мисс Квинн мишка это от всех нас!!!!.....Проговорил охранник.....
_Мммм мальчики как мило!!!!Спасибо большое!!!!.....Она подбежала к Джею и страстно его поцеловала.....Анна с Робертом подарили её с Джокером большой портрет во весь рост.Айви подарила ей набор косметики просто в нем есть всеееее.......
Все сели за стол и стали праздновать.Вдруг заиграла медленная музыка.....
_Любимая не составишь ли мне компанию ммм!!!???
_С удовольствием пудинг!!!!.....Они вышли из-за стола и пошли танцевать.Следом вышли и Роберт с Анной,а Айви взяла в пару одного из охранников Джея.Все стали танцевать и в зале погас свет и зажглась цветомузыка.Потонцевав они сели сново по местам.Праздник длился до глубокой ночи.Все потом разъехались по домам.
На следующий день Харли разбудил телефонный звонок.Она с просони сняла трубку....
_Да алло кто это!!!???....Шопотом спросила Харли.Она тихо встала,и вышла из спальни.....
_Я смотрю ты ещё спишь дочка!!!!???
_Мама!!!????
_Да я!!!
_А зачем ты так рано звонишь!!!????......Тем временем Джокер проснулся и услышал что Харли стоит за дверью,и с кем то разговаривает.Он медленно и тихо подошло к двери,и стал слушать.......
_Прости что вчера не позвонила дел много было!!!С прошедшим тебя любимая моя доченька!!!!
_Эммм спасибо!!!И что ты ради этого мне в такую рань звонишь!!!???
_Вообщето нет!!!Я звоню тебе сказать,что через 3 часа я к тебе прилечу!!!!!
_Чтоооо!!!!Ты с ума сошла!!!!????
_Нет не сошла,и вообще что за тон!!!!?????
_Нормальный тон мама,но могла бы и обговорить об этом и со мной!!!!!!!!
_Я хотела сделать тебе сюрприз!!!!!
_Спасибо мама,афигенный сюрприз ты мне конечно сделала!!!!!!
_Ну ладно,ладно прости что не сказала тебе об этом!!!!
_Простиии!!!!???? Смешно!!!!!Я надеюсь ты без папы!!!!????
_Да я без него!!!!!
_Фуууух!!!Ладно я тебя встречу в аэропорту,позвони за час до прилета!!!!!
_Хорошо дорогая!!!!.....Харли сбросила трубку.Джокер пулей подбежал к кровати и упал на неё сделав вид что всё ещё спит.....Она зашла в комнату,и на ципочках пошла в гардеробную комнату.Джокер открыл глаза и пошел за ней.
_Доброе утро любимая моя!!!!Куда с утра по раньше собираешься мммм!!!???......От неожиданности она подпрыгнула.....
_Ооо пудинг!!!Доброе утро!!!Я это просто хотела пораньше встать,и приготовить завтрак!!!!!..... Джей недоверчиво улыбнулся,но устраивать ей допрос не стал.Он надеялся на то что она сама ему всё расскажет......
_Ну хорошо куколка!!!!.....Он вышел из гордиробной и вовсе вышел из комнаты.Харли оделась и спустилась вниз к Джокеру.Он сидел на диване и смотрел телек.Харли пошла на кухню готовить.Приготовив поесть салат из овощей и кофе,она позвала кушать Джокера.....
_Пудиииинг иди кушать у меня все готово!!!!
_Да да минутку подожди!!!!.....Прошло уже 3 минуты,но он не пришел.Харли вышла из кухни и пошла за ним.Придя в зал она увидела что он с кем то говорит по телефону.
_Пудинг ну блииин щас кофе остынет!!!.....Он тут же скинул.....
_Аааа прости за болтался!!!!
_С кем это ты говорил!!!???
_С Анной!!!.....Соврал тот.....
_Ааа ну ладно,пошли кушать!!!!......Он встал с дивана и пошёл за Харли....Они сели кушать,каждый сидел молча и думали о своем.Поев они пошли в зал смотреть телевизор.Тут у Харли сново зазвонил телефон,она встала и пошла на кухню.Джокер пошел за ней,и спрятался за колонной.
_Да мам!!!
_Я скоро буду в аэропорту!!!!
_Хорошо я поняла,скоро введу за тобой!!!
_Ты с Джеем приедишь!!!???
_Нет я приеду на такси!!!
_Ясно,а почему не с ним!!!???
_Он занят мама......минутная тишина......Он на работе!!!
_Понятно!!!Ладно все жду!!!!..... Харли вышла из кухни,и не заметив Джея пошла в зал.Придя туда,она его там не нашла.
_Странно,может он пошел на верх!!!???Ааа ладно!!!!.....Она пошла к выходу,но тут её сзади окликнул Джей.....
_Куда это ты пошла,и без меня!!!????
_Пупсик я хочу поехать к Айви,можно!!!???
_Ну езжай!!!Хотяяя давай как я тебя к ней сам отвезу!!!!.....Он улыбнулся своей фирменной улыбкой.....
_Ну нет любимый я сама на такси поеду,а ты отдыхай!!!!
_Ну как знаешь!!!
_Да кстати я может быть будут поздно,не скучай любимый!!!!
_Всмысле!!!???
_Ну любимый не сердись,мы хотим покататься на её мотоцикле!!!!!
_Ладно иди,нооо будь осторожней!!!!!
_Хорошо пудинг!!!!....Она подошла к нему,и поцеловала.Потом вышла из дома.Джокер сразу же набрал номер своего человека.
_Да босс!!!
_Так она вышла из дома,можете начинать слежку!!!
_Эммм простите босс,а на какой машине она поедит!!!???
_Слушай меня сюда имбицил!!!Ты вытаскивает свою задницу из укрытия,и тайком смотришь сам в какую машину она сядет!!!!Поняяял!!!!!!!?????
_Да босс простите!!!....Он вышел из укрытия и под видом простого прохожего(так как Харли раньше его не видела)подошел к стоящей на той стороне улицы машине,и сел в неё.Тут приехало такси,Харли села в неё и поехала в аэропорт.Охранрик поехал за ней,она ничего не подозревая доехала до места.Выйдя из машины,Х арли пошла в зал ожидания,а охранник набрал номер Джокера.
_Дааа!!!!
_Босс мисс Квинн приехала в аэропорт,и прошла в здание!!!
_Ладно я тебя услышал,можешь ехать,я щас сам туда приеду!!!!
_Слушаюсь босс!!!.... Джокер сбросил трубку,он был немного зол на Харли так как та его обманула.Он вышел из дома,и сел в свою машину.Надавив на газ,он помчался в аэропорт....Приехав на место,он остался сидеть на месте,и ждать Харли.
Она тем временем сидела и ждала маму.Тут по радио  объявили прибытие её самолета.Харли встала и подошла к месту,от куда выйдут прибывшие люди.Через 3 минуты в толпе она увидела свою мать,а на руках она держала маленькую девочку,на вид месяцев 9-10.Харли немного была в шоке,она подняла руку в верх,что бы та её увидела.Мама её заметила,и сразу же к ней подошла...
_Харлин доченька здравствуй!!!!!.....Она одной рукой обняла Харли....
_Привет мама!!!!....Она отшла от нее в сторону и пристально посмотрела на ребенка.....
_А кто эта девочка!!!!????
_Харлин прости что не сказала,но это Марго и она твоя сестра!!!!
_Ноооо каааак!!!!???_Ты же не можешь после рождения меня больше иметь детей!!!!????
_Харлин милая мы с папой сами были в шоке,когда узнали о моей беременности!!!!Я уже не молодая,да и папа тоже,а тут вот такое чудо подарил нам сам Бог!!!!На возьми её или мои чемоданы!!!
_Я возьму Марго мам!!!.....Она передала ей на руки этого мирно спящего ребенка.Марго была такой хорошенькой,что Харли мило улыбнулась,и поцеловав её сказала....
_Ну привет сестрёнка!!!Какая же ты хорошенькая!!!!.....Они вышли из здания,и уже хотели сесть в такси,как вдруг Харли увидела машину Джокера.Она не на шутку испугалась......Он сидел и ждал когда же выйдет Харли.Как вдруг увидел её с маленьким ребенком на руках.Он был в шоке и не понимал что происходит.Джокер вышел из машины и пошёл к ней.Харли стояла с Марго и мамой около такси,и не знала что ему ответить.....
_ Ооо кого я вижу!!! Харли,а разве в детстве тебя не учили не врать ммм????!!!!!....Спокойным тоном произнес он...
_Харли кто это!!!???....Задала вопрос мама....
_Мам это мой молодой человек Джей!!!
_Милый прости что не сказала правду,я просто боялась что ты разозлишься!!!!!
_Я разозлюсь на тебя Квинн!!!???Ооо нееет я не зверь же какой-то!!!!!Но впредь запомни больше мне не врать!!!!
_Хорошо милый!!!Кстати познакомься это моя мама Луиза Квинзель!!!
_Эмм не ожидал конечно вас увидеть,но здравствуйте!!!...Он на удивление ей мило улыбнулся....
_Ну здравствуйте мистер Джей!!!Рада с вами познакомится!!!!
_А это моя сестрёнка Марго!!!....Джокер посмотрел на девочку,и в его груди что-то кальнуло.Он невольно расплылся в улыбке,и ему жутко захотелось её взять на руки.....
_Эммм а можно мне её поддержать!!!???.....Харли стояла в недоумении от услышанного....
_Ну ладно возьми!!!....Она переложила ему в руки Марго.Джей неуверенно взял её на руки,и окончательно понял,что он хочет своего с Харли малыша.....
_Ладно хватит стоять надо ехать домой!!!Садитесь в машину дамы!!!Он отдал Харли Марго и сел в машину.Они сели следом и поехали домой.......

Mad loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя