Малфой поправил волосы, быстрым движением убирая со лба пряди. Ему предстояло рассказать о случившемся Блейзу. Он понимал, что должен.
Черт. И что мне сказать в первую очередь? «Хей, Забини, представляешь, а Грейнджер все вспомнила!» Нет, не годится.
Слизеринец подошел к гостиной факультета, решив, что придумает «речь» на месте. В комнате, как ни странно, никого не оказалось, кроме мулата, смотревшего в одну точку, словно зачарованный. Кажется, он пребывал в раздумьях.
Драко кашлянул, привлекая внимание приятеля. Тот поднял взгляд на парня и как-то странно улыбнулся.
Сжимая и разжимая кулаки, Малфой пытался выдавить хоть одно слово, но безрезультатно.
- Как ты? - протянул он.
Блейз подошел к столику и протянул конверт Драко.
Разворачивая бумагу, Малфой в очередной раз бросил взгляд на мулата, пытаясь понять, в порядке ли он, но глаза ничего не выражали, а на лице застыла странная гримаса.
Ладно. Скорее всего, какие-то проблемы с учебой. Нужно признать, Забини всегда учился прилежно, и отметки для него всегда были важны.
Читая первые строчки, слизеринец понял, что письмо от отца.
«Мой дорогой сын.
Мне печально сообщать тебе об этом, но выбора у меня нет. Твоя мать умерла несколько часов назад. В последнее время она чувствовала себя хуже, чем обычно. Приезжать не следует, я обо всем позабочусь сам. Прошу тебя, держи себя в руках.
Отец.»У Драко застрял ком в горле. Он как никто другой мог понять друга.
- Чёрт. - произнес спустя долгое время Блейз.
Малфой сел на диван рядом с ним и положив руку ему на плечо, сказал единственное, что мог на тот момент:
- Держись.
Не лучшая поддержка, увы.
Мулат запустил руки на голову и послышался тихий всхлип.
- Черт. - повторил он. - Она была совсем молодой. Почему именно она? Почему именно моя мать? Чем она заслужила смерть? Чем? Ответь мне...
Он не знал, что сказать. Правда, не знал. Он просто н е з н а л.
- Ей будет лучше там, поверь мне. Болезнь забирала у нее последние силы. Но ты знаешь, как она тебя любила. И будет любить всегда.
Они сидели в полной тишине еще некоторое время. Им обоим нужно было это.
Мысли о гриффиндорке покинули голову Малфоя на некоторое время, но лишь потому, что его единственному другу нужно было его присутствие. Молчаливое, но присутствие.
И он чувствовал это.
после этой главы начала их шипперить.
/не делайте так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осознание нежности
FanfictionПамять порой причиняет столько боли, что хочется кричать, разбивая руки в кровь. Он помнил её образ. Помнил улыбку, глаза и слёзы. Но помнит ли она? Казалось бы, простая нежность.