2.Бумажка.

2.6K 105 2
                                    

POV Нагиса
Асано взял меня за руку и потащил за собой. Этого никто не видел.
У него такая мужественная рука....а моя такая маленькая, по сравнению с его рукой...
Почему сердце так быстро стучит? Со мной что-то не так? Я заболел? Хотя у меня ничего не болит...
- Эм...Я сама могу идти. - сказал я и он повернулся ко мне.
- А, извини. Тебе наверно неприятно. Но все же пойдем побыстрей.
- Х-хорошо. - почему я заикаюсь?
Мы дошли до кабинета со звонком.
- Извините нас, можно пройти? - сказал Асано за нас двоих.
- Хорошо, присаживайтесь. - сказал мужчина, похоже он наш учитель.
Мы сели на свободные места, которые были в конце класса.
Я сел возле окна, самая последняя парта. Хочу сидеть здесь весь год, но правда из-за низкого роста я не вижу доски.
Я не обращал внимания на то, что говорил учитель. Ну как, почти не обращал внимания. Всё таки его фамилию и имя надо было запомнить, дабы избежать неловких ситуаций. Еще выбрали старосту класса - Асано Гакушу.
Опять он.
Я посмотрел в окно. Та же цветущая сакура. Ничего интересного.
Посмотрел направо. Соседняя парта, за которой сидит Асано. У него интересные глаза. Фиолетовые, такие глубокие, что можно утонуть и остаться там навсегда. Фиолетовый и оранжевый. Красивое сочетание.
Почему я думаю о нем, но не думаю о классе...
Хм..
Класс состоит из 30 человек. 10 девочек и 20 мальчиков.
Да уж.... Я бы хотел попасть в Е или D класс. Там учиться было бы легче. Хотя 3-Е находится где-то на горе... Вообще в этой школе нет ничего интересного, чтобы я из за этого бросил беспечную жизнь богатой принцессы . Просто я не хотел быть дома из-за этих свиданий, а в школе меня они не тронут.
Асано повернул лицо ко мне, оперевшись на свою правую руку. Он смотрел на меня.
Стоп! Походу я задумался и всё это время смотрел на него! Я и не заметил. Он наверное не то подумал, я ведь девушка!
Я отвел взгляд и отвернулся от него, нервно закручивая в пальце прядь волос.

Боже сердце прекрати так стучать....Умоляю....

- Шиота Нагиса. - произнес учитель.

Ээээ....Что мне делать? Зачем он зовет меня?
Я встал, не зная что делать...
Тут ко мне на парту прилетела какая-то завернутая бумажка. Я быстро открыл её.

Там написано: " Раскажи классу немного о себе.
                                                                     Асано"

- Я-я Шиота Нагиса. Мне 15 лет. Если что зовите меня просто Нагиса. Приятно познакомиться.

Вроде нормально. Я сел.
На той же бумажке, с другой стороны, я написал:

"Спасибо тебе.
           Нагиса"

Свернул и кинул ему на парту.
Хотя голова моя была повернута вперед, я все еще смотрел на него. Он открыл бумажку и улыбнулся, потом посмотрел на меня. Я быстро отвел взгляд.

Со мной точно что-то не так!

Урок закончился. Началась перемена. Меня окружили ученики из класса. В большей степени были парни.
- Ты такая милая!
- Миленькая и маленькая!
- Можно звать тебя Нагиса-чан или Наги-чан?
- Красивая, милая, да ещё и умная! Идеальная!
- У тебя есть хобби?
- У тебя есть парень?
- Ты не занета сегодня вечером?
- Я люблю тебя!

Наверно я слишком выделяюсь... На улице тоже говорили, что я милая...
- Эмм... - я не знаю что сказать. - Не такая я и милая... Вы слишком преувеличиваете...
- Ааааа, она смущена!
- Застенчивая милашка!
- Она как-будто состоит из милоты!
- Ээээ.... - я настолько милый?

- Отстаньте от неё. Ей тоже нужно личное пространство. - сказал Асано, схватив меня за плечи.
После взял меня за руку и увел куда-то.

- Э...Куда мы идем?
- Подальше от них.

За нами не стали бежать. Мы просто отошли к подоконнику. Далеко мы не уходили, потому что перемена длится 10 минут, а опаздывать нельзя.
- С-спасибо, теперь я у тебя в долгу.
- В долгу?
- Да, если бы не ты, я бы не смогла выбраться из той толпы.
- ... - он смотрел в окно, но тело повернуто ко мне лицом. Он не хочет смотреть на меня?

- Ты не хочешь смотреть на меня?
- А?! Э-это не так! - он стал размахивать руками.

Наши взгляды встретились и мы оба отвели взгляды, краснея.

- Скажи...Эмм...Можно тебя спросить о кое-чем? - спросил я.
- Да... - он посмотрел на меня.

- Я и в правду такая милая? Нет, по другому... Ты тоже считаешь меня милой?

- Эм...Я не знаю...Ну да, ты милая...
- Что во мне такого милого?
- Эээ...
- Н-наверно это странный вопрос...
- Ну, я тебя почти не знаю, но...когда ты отрицала, что ты милая, когда ты смущаешься, когда ты была в растеренности, что тебя позвал учитель, это было мило.
- ...Понятно. - и тут прозвенел звонок и мы зашли в класс.
Дальше не было ничего необычного. После уроков я пошел домой.

Нагиса, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя