16.

95 1 0
                                    

Через некоторое время я начала собираться. Мммм... одеть юбку или шорты... юбку... шорты... Госпади... почему я парюсь на счёт него? Хотя может хватит обманывать себя. Он мне нравится. Мне нравятся его глаза, улыбка, шутки, да чёрт возьми!!! Он идеален!!!
Так, ладно, Марго собирись. Одену шорты.

Я немного накрасилась и в этот момент услышала звонок в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я немного накрасилась и в этот момент услышала звонок в дверь. Когда я открыла дверь, то увидела Дена. Он был в джинсовых шортах, белой футболке и кофте.
- Привет, прекрасно выглядишь.
- Привет, спасибо, - сказала я и опустила взгляд в пол.
- Ну что пошли?
- Пошли.
Он был на мотоцикле, поэтому мы поехали по уже ночному городу. Я очень редко гуляю по городу в такое время суток потому, что одной страшно, а друзей не отпускают родители. Ден остановился у какого то высокого здания.
- Нам туда? - спросила я, укащывая на дом. Честно мне стало немного не по себе. Мало ли что у Дена на уме.
- Да, не бойся пошли. - сказал он со своей фирменной улыбком. Боже, я не могу ему отказывать когда он так улыбается.
Мы зашли в лифт. Пока мы ехали на самый верхний этаж, Ден не отрываясь смотрел на меня. Мне было не уютно от его взгляда.
- Может хватит смотреть на меня? - сказала я даже не посмотрев на него.
- С чего ты решила, что я смотрю на тебя, если даже не повернулась.
- Чувствую, - коротко ответила я. Каждое слово мне давалось с трудом, я даже не знаю почему. Может потому что я боялась, что не интересна ему и если скажу что то лишнее, он просто уйдёт. Вот мы уже на верхнем этаже и перед нами открылись двери лифта. Ден взял меня за руку и куда то повёл. Мы пошли по какой то лестнице и я поняла, что мы идём на крышу.
- Вот мы и пришли. - сказал Ден и отпустил мою руку.
Как я и предполагала мы находились на крыше, в стороне я увидела плед, подушки и множество гирлянд, которые были разбросаны по самой крыше. Я действительно была в шоке. Для меня никто, никогда ничего не делал. У меня вообще парня никогда не было.
- Тебя нравится? - спросил он с улыбкой, зная что мне понравилось.
- Нет, ты зря старался, мне не нравится. - сказала я. Нет, ну а что он такой самоуверенный.
- Я думал, что тебе понравится, - сказал он и явно погрустнел. Я решила его больше не мучать и сказала правду.
- Да шучу я. Это потрясающе, для меня никто ничего подобного не делал! - начала я кричать и размахивать руками.
- Госпади, ты чего так пугаешь?! - облегчённо вздохнул парень. - Я уже думал тебя с этой крыши сбрасывать.
Мы посмеялись и сели на плед. А он подготовился... Фрукты, сок, конфеты. Я начинаю влюбляться в него всё больше и больше.
- Марго... - начал он.
- Что? - спросила я и повернула к нему голову.
- Ты мне нравишься.
И тут я просто встала вступор... Сам Ден сказал мне что я ему нравлюсь.
- Я понимаю, что мы с тобой мало знакомы, но.... ты будешь моей девушкой?
БОЖЕ!!!!! ГОСПАДИ!!!!! ААААААА!!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ???? Что делать? Естественно я хочу быть его девушкой, но.... вдруг он просто поспорил или прикалывается. И если я отвечу ''Да'' завтра надо мной будет смеяться вся школа. Чтоб вы понимали всё это время что я думала, мы просто смотрели друг на друга.
- Ладно, я понимаю, что всё очень неожиданно... так чтоооооо, ты подумай и скажешь, как решишь.
- Хорошо. - максимум, что могла сказать я. Так. Завтра я расскажу всё Даше, может она мне посоветует.
- Давай я довезу тебя.
- Я не против.
Мы опять вошли в лифт, но на этот раз он смотрел не на меня, а в пол. Также как я, изредко кидая на него взгляд.
Пока мы ехали до моего дома, я думала, как мне с ним попрощаться? Скорее всего он подумал, что не нравится мне. А если я просто уйду, то только усугублю ситуацию.
Вот и мой дом.... я встала с мотоцикла и решила обнять его. Сначала он явно не ожидал от меня этого, но потом всё таки обнял меня в ответ. Боже, его запах, его руки на моей талии, а мои на его плечах.
- Ладно, пока. - робко сказала я и побежала к дому.
- Пока.
Я вбежала домой и скатилась по входной двери. Моё сердце бешено билось, а руки дрожали. Да что со мной такое?!
Из своей комнаты вышел Макс, как только он увидел меня, то сразу подбежал.
- Рита, что случилось? Где ты была?
Посыпались на меня вопросы. Может рассказать ему всё. В конце концов он мой брат.
- Макс...- начала я. - я гуляла с Деном. - решила начать я.
- Что этот ублюдок тебе сделал? - его выражение лица с волнительного поменялось на яростное.
- Ничего, ничего - поспешила я его успокоить. Я рассказала ему всё. С нашей первой встречи и до сегоднешнего дня. Пока я рассказывала, то более-менее пришла в себя и мы с Максом пошли на кухню. Из холодильника он достал мороженое и взял 2 ложки.
- Макс, что мне делать? - спросила я, поедая мороженое.
- Он тебя нравится?
- Скорее да, чем нет.
- Ну так ответь ''Да'' и не парься.
- Что значит не парься?! - начала я размахивать руками. - а если он шутит. И он опозорит меня на всю школу.
- А если нет. - продолжал настаивать брат.
- Почему ты на его стороне?
- Просто...
- Что?
- Геля рассказывала мне, что он послал её со словами, что ему нравится другая.
- С чего ты решил, что это я?
- А кто ещё? Или ты думаешь он будет устраивать свидание на крыше, ради той, которую не любит?
- Может ты и прав, - задумалась я. - Завтра я ему скажу.
*в школе*
Как только я зашла в школу, то начала искать Дена. Я посмотрела в расписании какой у него должен быть урок. Так, так, так... Биология.
Я побежала к кабинету биологии и увидела его. Он был с Колей.
- Привет, - подошла я к ним. - можно с тобой поговорить? - обратилась я к Дену.
- Да конечно, пошли.
Когда мы отходили, я видела, что Коля ссмотрл на нас и улыбался. 100% Ден ему всё рассказал.
Мы завернули за угол, он открыл дверь в подсобку и я зашла.
- О чём ты хотела поговорить? - он прекрасно знал о чём, так смысл спрашивать.
- Я подумала над твоими вчерашними словами...
- И что подумала? - спросил он, смотря в пол. По нему было видно, что он волновался.
- Я согласна.
- Что? - спросил он посмотрев на меня.
- Я согласна быть твоей девушкой.
Он сразу улыбнулся и обнял меня. Я просто растворилась в его объятиях. Он оторвался от меня и посмотрел мне в глаза. Его шоколадные глаза были напонены счасиьем. Он опустил свой взгляд на мои губы. Ден стал приближаться ко мне, а я чувствовала как учащается моё дыхание. Вот уже между нашими губами остаются миллиметры и именно в этот момент дверь открывается. Ну твою мать. Мы резко оторвались друг от друга и посмотрев в сторону двери, увидели строгое лицо директора.
- Вообще страх потеряли??? - начал орать он.
- Мы... - только хотела сказать я, но меня перебили.
- За мной оба!
Мы шли за директором и пока тот не видел, Ден брад мою руку и улыбался. В этот момент я была самой счастливой. Я рада, что рискнула и согласилась. Мы вошли в кабинет директора. Он позвал наших классных руководителей и они сошлись на том, что мы убираем актовый зал. (Родителей они, слава Богу вызывать не будут).
- Итак, вы двое будете убирать актовый зал под присмотром уборщицы. - строго произнёс директор.
- А мы сами не справимся? - спросил Ден.
- Это что бы вы не устраивали там ''обнимашки-целовашки''! Всё можете идти, приступаите с завтрашнего дня. Понятно?
- Понятно, - вместе сказали мы.
______________________________________

Всем привет. Я надеюсь вам понравилась эта глава. Ставьте звёздочки и оставляйте комментарии.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя