Как вы знаете, Кора, дочь Кракса и Янтаря. Их силы перешли к ней. Но сама Кора мало знает о силе матери. Но вот о силе отца она знает всё. Знает всё про власть над временем.
Кора упорно тренировалась с отцом во владении стихии. И в тот роковой для неё день — день пропажи отца, Кора обрела свой истинный потенциал. Она собрала друзей, которые так же недолюбливали ниндзя, и они двинулись в путь...
Вскоре после пропажи Кракса и Акроникса во времени.
POV Кора
— Я найду этих ниндзя и они заплатят мне за это.
*хватает телефон*
— Алло? Эни, Гриффи, Нейро, Сако, вы со мной?
— Да, Кора.—Вместе сказали Эни, Гриффи и Сако.
— Извини, но ниндзя уже рисковали жизнью ради меня.—сказал Нейро.
Итак, договорившись с друзьями я собрала портфель, и мы двинулись в путь... Я долго думала: «как Нейро мог отказать мне? Своей девушке?!»
Вернувшись, я порву с ним, такой слабак мне не нужен.
Конец POV Кора
Двинувшись на поиски ниндзя Кора с друзьями разрабатывали план мести.
Шли они долго, и вечером наткнулись на маленькую деревушку, где и решили переночевать. Это была деревня Джаманакай. Они знали что эта деревня находится недалеко от бывшего монастыря и НиндзяГо Сити.
Переночевав, они поблагодарив брата Гриффи Джорда за ночлег и пошли дальше.
Примерно через 3 часа они уже были в НиндзяГо Сити.
Друзья разделились на поиски ниндзя.
Эни пошел осматривать центр города, Сако окрестности, а Гиффи заведения, в которых ниндзя были частыми гостями. Кора же пошла осматривать самые заброшенные уголки НиндзяГо. Осматривая очередную свалку, неподалёку от она услышала довольно знакомые голоса. Ниндзя. И по стечению обстоятельств, они искали Пайтора, который 10 минут назад напал на жителей НиндзяГо. Кора воспользовалась этим шансом и спряталась за стену, поджидая ниндзя.
***
Спрятавшись за стену, Кора стала поджидать ниндзя.
Когда ниндзя повернули, они услышали голос, знакомый голос Коры:
— Вы мне ответите за это!
На что без раздумья Кай ответил:
— Пора преподать тебе урок!
Этим Кай сам вызвался на поединок. С первым же ударом он упал на землю. Друзья хотели помочь, но им помешал Ллойд, сказав:
— Кай заварил эту кашу, ему её и расхлебывать.
Они могли бы биться вечно с упертостью Кая и силой времени Коры, но тут Кора услышала мысли Кая:
«Эта битва может продолжатся вечно, нужно использовать кружицу».
Он начал крутится, как волчок, повторяя про себя последовательность комбинаций, которые учил ещё на своём этапе посвящения в ниндзя. И конечно их прекрасно слышала Кора, а так как она тоже тренировалась, то смогла исполнить своё первое кружитцу.
В недоумении Кай и его команда, использовав летужитцу, поднялись на крышу заброшки и ушли, только Кай бросил напоследок:
— Мы ещё встретимся!
После этой битвы Кора долго не могла придти в себя. Она не могла понять, как услышала мысли Кая. Кора вспомнила, что у Нейро есть способность к телепатии, и решила позвонить ему.
Нейро поднял трубку и услышал ошеломленный голос девушки.
— Нейро, Нейро, ты меня слышишь?
— Да, Кора что-то случилось?
— Нейро, я слышала мысли Кая, помоги, я не знаю что делать!
— Стоп, что?!
— Я слышала мысли Кая. — немного успокоившись, сказала Кора.
— К-кора я не знаю, чем помочь тебе...
— Но Нейро, Ней...
Но друг уже повесил трубку.
«Что же делать?» — думала Кора. Эта мысль не давала ей покоя. Пока она шла на встречу к друзьям, она обдумывала то, что произошло, она решила посоветовался с матерью.
Я очень старалась, думаю, вы оцените.
И да, я переделала основную историю Янтаря. В реальной ситуации (кто не знал) мать умерла во время родов. А здесь Чен украл девочку. И вскоре после безнадежных поисков опечаленая мать сошлась с Краксом и родила ещё одну девочку.
Несмотря на хронологическую последовательность в моих произведениях, этот фанфик, именно этот, был моим первым. Поэтому я решила не обделять его вниманием и выложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время не спит
FanfictionДевочка Кора дочь Кракса и Янтаря (Мастер Поглощения,мать Скайлор ) после пропажи отца во времени она решила отомстить ниндзя