11 Новый путь

806 68 2
                                    

Всё утро Канами не вставала с постели.  Вокруг неё слонялся кот. Но она не обращала на него внимания. Ягами, я и Широтани сидели во втором фургоне и обсуждали происходящее.

-И что нам теперь делать!? Она не реагирует ни на что. Я пытался её накормить, взбодрить. Но в ответ получил лишь взгляд полный слёз и  разочарования. Я больше так не могу. Я всю ночь не мог найти покоя.
-Мало того, ещё и эти Бэкиты под ногами путаются.

Из вогона вышел Бэкит старший.

-Здарово мужики.
-Ага. Доброе утро...
-Слушайте, у меня тут с сыном проблемы. Всю ночь что-то бубнил про вампиров. Чушь конечно полная! Заикается бедняга. Даже и не знаю что делать. Выходить на воздух отказывается. Что его могло так сильно напугать, ума не приложу...

Мы переглянулись и началось то чего мы не ожидали. Минут 15 нам понадобилась, чтобы покончить с Бэкитами раз и навсегда. После всего что случилось мы прыгнули по машинам.

Во 2 машине...

Канами, увидем сосредоточенного Ягами и не удержалась что бы не спросить.

-Что случилось? Куда мы?

Ягами молчал. Подойдя к окну Канами увидела окровавленные труппы. Она не смогла сдержать крик. Ягами моментально предстал перед ней, и крепко обнял. Но она оттолкнула его. У неё началась истерика.

-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!
-Я не сделаю тебе ничего плохого... Ты мне веришь?
-НЕТ! Я БОЛЬШЕ НИКАМУ НЕ ВЕРЮ! ВЫ СТОЛЬКО ЛЕТ ОБМАНЫВАЛИ МЕНЯ! И ТЕПЕРЬ ХОТИТЕ ЧТО БЫ Я К ЭТОМУ ОТНЕСЛАСЬ СПОКОЙНО!? НЕТ!!! НИКОГДА!!!

Она забилась в угол машины. Упав на пол, она обхватила руками голову, и поджала колени. Её трясло. Из глаз текли слёзы.

-Я чувствую что сейчас происходит с твоим сердцем. Она вот вот выпрыгнет из груди...

Он подошёл к ней, и сел к ней на пол. Он медленно и нежно провёл рукой по её волосам. Он вздрогнула...

-Не бойся. Ты не должна бояться ни меня, ни Мокоту или Широтани. Мы никогда не причиним тебе зла. И не позволим никому сделать это! Ты веришь мне?

Он подал ей свою руку.  Она же, давая понять что верит тому кого так сильно любит, протянула свою.
Он притянул её к себе, и нежно поцеловал сжимая в своих объятиях.

-Что же теперь мы будим делать?
-Я не знаю... Но в данный момент нам нужно уехать от сюда как можно дальше.

Через пять минут оби машины тронулись в путь. По памяти выйдя из леса на трассу, мы ехали лишь прямо. Сам не знаю почему меня так трясёт. Я ели держал руль. Скорее всего это просто волнение. Ведь я знал что Ягами придётся объяснить Канами в чём причина отъезда.

И моё волнение было вполне оправдано. Канами закрылась в одеяло. И отказывалась вставать с дивана.

Вскоре мы остановились на заправке. Ягами подошёл к Канами, и сел возле неё на корточи.

-Тебе до сих пор страшно?

Она молчала. Её губы тряслись. А кожа побелела от страха. Ягами заметил что за спиной, в правой руке она держит железную, с острым наконечником, пилочку для ноктей.

-Видимо да, раз ты хочешь меня убить.
-Я не хочу тебя убивать!
-Неужели? А твой вид говорит обратное!
-Я люблю тебя!
-Разве?...

Клыкастые2 (18+) Яой Место, где живут истории. Откройте их для себя