Маг

187 6 4
                                    

***

Клэри лежала на кровати смотря в окно, и размышляя о том, что с ней произошло за эту пару дней.

Внезапно в темноте послышался тихий шорох. Клэри встала и зажгла свечи отгоняя ночную тьму. Совсем рядом с кроватью проскользнула тень. Подойдя поближе девушка увидела огромную змею, желтые глаза внимательно следили за нефилимкой ожидая её дальнейших действий. Клэри потянулась к подушке и вытащила из под неё кинжал. Змея зашипев на девушку обнажила клыки и бросилась вперед.

***

Вскочив с кровати Клэри осмотрела комнату и поспешно начала зажигать свечи.

В комнате было тихо. Осмотрев все сверху донизу и ничего не найдя девушка успокоилась и рухнула на кровать.

- И что это было? - Спросила Клэри в пустоту размышляя о своём сне.

Заснуть обратно не вышло, поэтому девушка встала с кровати и переодевшись, покинула свою спальню.

Пустой коридор встретил её холодом. В некоторых углах ещё горели свечи чуть освещая пространство.

Клэри направилась к парадной лестнице осматриваясь по сторонам.

Выйдя на площадь девушка забрала из конюшни Найта и оседлав коня галопом помчалась к лесу Азетир.

Холодный темный лес встретил Клэри и её питомца не очень радушно. Активировав руну ночного видения девушка медленно повела Найта к реке.

Каждый шорох пугал девушку заставляя ехать быстрей.

Услышав журчание воды Клэри спешилась и привязав поводья Найта к ближайшему дереву села на берегу.

Мысли о сне не покидали девушку.

Что может обозначать змея?

Первое что пришло в голову - предатель. Если это так, то кто? Кто мог предать Камелот и нефилимов? Ради чего?

После мысли Клэри направились в другое русло. Девушка думала о родителях, о брате, о том где их теперь искать.

Слишком многое произошло за то время пока она была в Камелоте. Родители, магия, нефилимы, брат, Джэйс...

От раздумий Клэри отвлёк отчетливо слышный хруст. Девушка вскочила на ноги и достала меч. Перед глазами мелькнула тень, но через секунду всё снова затихло.

КамелотМесто, где живут истории. Откройте их для себя