POVАвтор:
Рицу просыпается в незнакомой комнате в незнакомом доме и без единого воспоминания.
- Кто я? Кто все эти стены?- Проговорила Рицу полусонным голосом.
- Я Рицу Юдзуки мне 16 лет... А остальное как в тумане... - Сказала Рицу и осмотрелась.
- Надо пойти и осмотреть весь дом.- Юдзуки вышла из комнаты и спустилась со второго этажа. На кухне она увидела не молодого мужчину который сидел за столом и пил пиво.
- Хей!- окликнула его Рицу.
- Кто вы? Как я здесь оказалась?- Спросила Юдзуки стоя в проходе кухни.
- Проснулась наконец-то. Я уж думал ты умерла - Сказал мужчина и встал из-за стола.
- Я младший лейтенант Хэнк. А ты у нас кто? - Спросил Хэнк посмотрев на Рицу.POV Рицу:
Мне стало не на шутку страшно, но я не подала виду.
- Я Рицу Юдзуки. Приятно...Знать.- Насторожившись сказала я.
- КОННОР! ИДИ СЮДА!- Закричал Хэнк.
Из комнаты вышел андроид с довольно привлекательной внешностью
- Вы меня звали? - Произнёс андроид холодно.
- Смотри кто проснулся- Хэнк указал на меня от этого мне стало ещё более жутко.
Андроид подошёл и протянул мне руку на рукопожатие.
- Коннор.- Коротко и холодно ответил андроид.
- Рицу - Ответила я со смущениеми пожала руку андроиду.
- У вас такие тёплые и нежные руки.- Коннор сделал мне комплимент от чего я смутилась ещё сильнее.
- Вы тоже довольно симпатичный. - Ответила я отвернувшись от Коннора.
- Я что-то не так сказал?- всё так же холодно спросил Коннор.
- Нет, всё правильно... Наверное...- Я краснела сама не понимая почему.Автор: О Господи Иисусе, что я пишу?
POV Коннор:
Я чувствовал напряжение Рицу. Но я так и не мог понять почему.
- Рицу Юдзуки, 16 лет. Я не ошибаюсь?- Рицу ничего не ответила и просто убежала в комнату. Я пошёл за ней. Зайдя в комнату я увидел Рицу которая обнимала подушку уткнувшись лицом в эту подушку.
- Рицу... Что случилось?
- Н-ничего - сказала Рицу подняв заплаканые глаза.
- Ты плакала? - Я подошёл и погладил Юдзуки по голове.
- Возможно *всхлип* - Ответила она.
- Не надо плакать, ты же сильная девушка- Я решил утешить её.
Вдруг в комнату заходит Хэнк.
- Коннор! Что ты такого сделал что заставил плакать девочку.- Сказал Хэнк более менее спокойно что бы не напугать девушку.
- Ничего Хэнк Андерсон... Ничего- Сказала Юдзуки защищая меня.
- Тогда хорошо...- Сказал Хэнк и ушёл.
Я ещё раз погладил Юдзуки по голове.
- Я хочу тебя ещё кое с кем познакомить.- Сказал я. Рицу посмотрела на меня. Я взял её за руку и повёл в гостиную там на полу лежал Сумо и смотрел в стенку.
- Сумо! Подойди сюда.- Пёс подошёл ко мне и Рицу. Сумо начал нюхать девушку та лишь погладила пса и улыбнулась.
- Какой он милый, прямо как ты.- Юдзуки посмотрела на меня и обняла
- Ты тоже очень милая Рицу. - Ответил яPOV Рицу:
Мне стало чертовски стыдно и я отпустила Коннора.
- П-прости я не хотела.- Я сильно покраснела. Но Коннор наклонился к моему уху и прошептал.
- Чего же ты краснеешь вроде нет причин на это.- Моё сердце начало бится ещё быстрее.Автор: Я оставлю это так. Надеюсь вам понравился мой бред сумашедшего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
FanfictionРицу Юдзуки- попадает в Detroit с Амнезией она ничего о себе не помнит кроме своего имени, фамилии и возраста. Возраст- 16 лет Коннор- Андроид "Киберлайф" на счёт отношений с Рицу узнаете в моём фанфике) гы гы гы