Два месяца спустя после одного из первых серьёзных потрясений, пережитых группкой безымянных и безвестных энтузиастов, мы впервые начали пользоваться кличками. Они были совсем простыми, наивными, походящими на детские шутливые прозвища: «Сова», «Светляк», «Кот». Скажите на милость, неужели можно всерьёз винить в заговоре с преступниками человека по кличке «Котик»? Подобное заявление и звучит глупо, да только никого это не останавливало. Нас продолжали преследовать и травить, а мы были вынуждены всё глубже погружаться в тень, чтобы юнцов, борющихся с теми, кто преступил закон, не потащили на эшафот по кровавым следам первых павших членов нашей маленькой братии.
Ещё через полгода появились «Кукольник» и «Кукловод». Эти прозвища приросли к ним без чьего-то непосредственного участия со стороны, как-то вдруг и сразу. И, несмотря на схожесть кличек, их обладатели редко работали на пару.
Кукольник был настоящий маньяк: тут и там бродили слухи, будто он имел обыкновение своих жертв запирать в подвале и устраивать с ними незабываемые задушевные беседы. Правда, этим ребятам едва ли доводилось поделиться после впечатлениями от вечера в приятной компании с товарищами и знакомыми: их изуродованные останки находили потом на выселках. Мертвецы, увы, права голоса не имеют, хотя принадлежат к числу тех немногих представителей человечества, кто достоин воспользоваться им.
Говорят, из нескольких счастливчиков Кукольник действительно изготовил чучела. От этой молвы стыла в жилах кровь. Правда, Кукольник давал о себе знать нечасто, чему все были несказанно рады, хотя никогда и не говорили об этом вслух. Полагаю, мы все запомнили его очень смутно: в памяти остались отросшие волосы, вечные синяки под глазами и кривая, чем-то похожая на зигзаг молнии улыбка. И всё же Кукольник поддерживал нас, не впутывал в свои дела обывателей, и под страхом удостоиться его расправы находились лишь те, у кого была нечиста совесть; мы же, хоть и опасались его дикого нрава и недолюбливали его, были ему рады. Правда, кончил он плохо: кто-то расправился с ним тем же манером, что и он когда-то с другими. Не могу сказать, что нам было его жаль... но после этого пополнение наших рядов приостановилось на неопределённое время. Куда исчез Кукловод, я не знаю. Не слышал, чтобы он был привлечён к ответственности судом или жаждущими мести родственниками погибших. Он просто пропал куда-то, а мы не стали искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - справедливость
Misterio / SuspensoВсе знают: закон стоит на страже справедливости. Грубо говоря, Закон - это и есть справедливость. Но всегда ли сама справедливость укладывается в рамки, отведённые указами и правилами? Это история двух борцов с пороками общества: того, кто готов отд...