1 Знакомство. Сеул

81 2 2
                                    

Меня зовут Аякон. Я казашка. Учусь в приличной школе, ничего обычного, я очень люблю учиться, скоро закончу школу. Если честно даже незнаю куда мне поступать после школы. Но я наверное остановлюсь на университете Йонсей (это корейский универстит).  Это приличный университет для тех кто поступал на грант. Я очень надеюсь что поступлю на грант и пойду учится там. В школе я очень тихая и спокойная. Что насчёт друзей их не много, есть двое моих подруг Бибинур и Гульмира. Что насчёт их просто Бибинур-коротышка и Гульмира-амбал. Мои любимые, понимающие подруги. Мы втроём очень хотим поступить в один университет. Завтра уже экзамен, очень волнуюсь, ну что файтин мне .

...

Уже сегодня я сдаю экзамен. Главное протащить 3 телефона и помогать подругам.

Прошло 4 часа

Мы все вышли очень напуганно , ибо тест был не из легких. Главное дождаться результатов, господи мне так страшно, в голове лишь «А что если я не прошла на грант?» . Ну что перекрещиваем пальцы и надеемся на хороший результат.

Спустя через день

- О боже. Господи неужели. О. БОЖЕ. МОЙ. Неужели я прошла?! Надо быстрее расскать это подругам ! - я начала быстрее набирать номер своих подруг.
- Алло, Аякон ты видела неужели мы прошли?!
- Господи, Бибинур я сама в шоке. Гульмира знает?
- Нет ещё, она спит, ты по скорее приезжай к нам, я хочу над ней подшутить, давай сделаем вид будто мы не прошли?
-Ты же знаешь , я как всегда за,- улыбнулась я - Тогда я пошла одеваться , позвоню когда буду подъезжать.
- Угу,- после этого разговора я бросила трубку и пошла одеваться. Я все ещё рада от того что мы прошли. Неужели наша мечта с 8 класса сбылась? Я просто настолько сильно рада.
Я вышла на улицу и пошла к своей машине. Как только я приехала , я позвонила Бибинур, на то она быстро подняла трубку и сказала что сейчас откроет дверь. Я тихо зашла и увидела как Гульмира все ещё мирно спала. Тогда мы уже решили ее разбудить и сказать «грустную новость».
- Гулька~я, проснись,- сделав грустный вид сказала я, на то она открыла глаза и увидела нас с Бибинур грустными.
- Что случилось? Почему вы такие кислые в 9 утра?- после этого она вспомнила что сегодня должны были придти результаты и она сразу поняла почему мы грустные, мгновенно ей тоже стало грустно,- Неужели мы и вправду не прошли? Наши старание и все что мы делала все это было зря?-спросила она с грустными глазами.
- Да, у нас всего 135 баллов,- сказала Бибинур с грустными глазами , но потом немного улыбнувшись. После услышанного Гульмире стало сначала грустно, но потом она поняла что сказала Бибинур и резко выпучила глаза и спросила «Сколько?!», и потом она встала и начала бить нас а мы стали убегать от неё, давно я так не смеялась в компании подруг. Она поймав нас крепко обняла и мы легли на кровать, втроём такие радостные.
- Девочки, неужели наша мечта сбылась?
- Давайте поковать вещи , уже завтра мы вылетаем в Сеул, детка,- сказала я, после этих слов они оба кивнув встали, Бибинур пошла говорить своим родным а Гульмира пошла собирать свои вещи. «Неужели это все не сон?» спросила я про себя. Надо бы родителям сообщить. И да мы втроём живем вместе, недавно родители Бибинур дали нам троим одну двух комнатную квартиру и здесь мы сейчас проживаем, неплохая в принципе квартирка. Но теперь мы улетаем в Сеул! 

Следующий день

Утро. Время 4:30. Мы с подругами ещё не уснули, ибо кто будет спать когда ты готовишься к полету в Сеул ? Самолёт в 7 утра , а мы готовимся с вчерашнего дня.
Уже прошло, если я не ошибаюсь час, время уже 5:30, мы собираемся уже выходить. Такси приехал быстрее чем я думала . Как только я дошла до аэропорта , я искала глазами наших родителей, после того как я немного их по искала , они сами нашли нас. Если честно мы просто бежали до своего рейса. Как только мы дошли, мы просто не могли отпустить родителей мы так из любим и просто год не видеть их будет мукой для нас, все же они наши родители и самые близкие для нас люди. После слез, обнимашек и так далее, мы решили закручиваться и пошли во внутрь, попрощавшись с родителями мы ждали когда уже сядем на этот самолёт. После несколько минут , самолёт все же приехал, сев на свои места, мы были все ещё в шоке от того что мы улетаем в Сеул, все же это была нашей мечтой с детства. Я вижу как Гульмира плачет , возле неё и эта коротышка тоже, мне стало грустно и я обняла их.
- Не верю что это происходит, девочки,- сказала первая высокая
- И вправду , я так рада , что это все же происходит , я очень сильно рада за нас ,- сказала я проплакав.
Все на нас смотрели странно , но нам было все равно , мы были очень счастливы.
Позже , самолёт взлетел. Мы просто сидели и тупо улыбались. Гульмира уже уснула, как всегда, Бибинур сидела и слушала музыку, а я просто смотрела улыбаясь в окно. Бибинур маленькая среди нас так что она села в середину, а Гулька вы уже поняли где она сидела, да она и не была против там сидеть, ей бы поспать.
После несколько часов, я уже видела город . Я улыбнулась и резко разбудила обоих.
- Смотрите мы уже в Сеуле!
- Вааау, я конечно знаю что он красивый , но просто смотреть сверху как горят огоньки , это нечто,- сказала Гульмира
- Агааа, я кажется буду часто гулять в Сеуле,- сказала Бибинур, рассмеявшись.
Как только мы приземлились , я вздохнула и сказала:
- Ну, здравствуй , Сеул.

О Сехун, до чего же ты меня довёл?Место, где живут истории. Откройте их для себя