-Ён не умирай! Ён живи! Я знаю ты шутиш! Ён очнись! - я била его по груди и кричала, он не открывал глаза, папа меня обнял и отвел в дом.
-Он...он не умер...правда?... Он просто без сознаныя...пап скажи что он не умер!....Прошу...
-Ты же сама знаешь ответ солнце..... теперь на небе на одну звезду больше - папа встал и смотрел в окно, я подошла и обнела сзади, я слышала как он плакал.
-Твоя мама выгнала меня когда ты ещё не родилась - он взял меня за руку - я был холостяком год, но потом встретил женщину и поженылся с ней, а потом родился наш с ней ребенок....но...она умерла при родах - он повернулся ко мне и обнял - Ён и есть мой сын, он младше на год тебя - говорил он тихо и гладял по спене.
-Пап...
-Ничего не говори...прошу.
Я слышала как папа плачет, он потерял сына, а я брата, боль одавала в сердце. Моя жизнь изменилась за месяц и 2 недели, но...в какую сторону? Лучшую? Худшею? Ответ на этот вопрос я пока что не знаю.
Утро 7 утра, отец забегает в мою комнату и мои вещи скидевает в сумку и дает ее мне.
-Что происходит?
-Бери сумку и бежи.
-Что?
-Бистро бежи от сюда!
-Пап что случилось?
-Нас нашла полиция! Охрана их задерживает что бы ты збежала!
-Но как?
-Бистро убегай! - он взял меня за руку и вывел из дома - убегай, прошу, сонце убегай - он поцеловал в лоб и ушел в дом, а я начала убегать, я слышала как стреляли и полицейские сирени. Я ишла, мне было холодно, я была в пежаме, домашних тапочках и з сумкой в руках. На моем телефоне показывала 9:00, я ишла 2 часа, хотелось очень кушать, сил уже не было, но я услышала как сигналет машина и побежала на звук.
-И что делать?
-Пожалуйста простите меня.
-Ты не виноват.
-Нужно менеджеру позвонить.
-Ребят выходите.
Я удевилась, очень, это били они, у них что-то с машиной, кажется колеса пробило. Они стояли и смотрели по сторонам, меня заметил Чимин, он идет в мою сторону, я просто смотрела на него, почему я не бежала?
-Что ты здесь делаешь?
-А тебе то что?
-Ты серйезно?
-Чимин что ты от меня хочешь?
-Помочь! Что бы ты ненаделала глупостей!
- А тебе то что? Тебе не всеровно что со мной будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя... Ким Тэхён
Short Story-Звездное небо, Тэ, почему ты со мной на него не смотришь?... - по моей щеке стекла слеза.