Второй раз

510 34 0
                                    



Юнги смотрит ей в глаза, но она изо всех сил пытается избежать его взгляда. Это Джихе, которая была его девушкой. Она наконец-то согласилась встретиться с ним после десятка звонков и сообщений, которые он отправлял в эти несколько дней.

Он сожалеет о своих словах, сказанных в тот момент в студии. Но его ЭГО слишком огромно, чтобы гоняться за ней. И он почти подрался с Намджуном, но тот ни в чем не виноват, ведь Джихе для него как сестра. Кроме того, он сам зол на себя.

«Прости меня. Я дурак. Я слишком напряжен, так как многое взял на себя.» - его извинения отличаются от того, что он репетировал в своей голове. Похоже, что он не может найти правильных слов для неё. Лицо Джихе, ничего выражающие, заставляло его нервничать и грустить.

Он опечален, потому что Джихе – это девушка, у которой всегда сияет яркая улыбка на лице. Юнги понимает, что слишком сильно навредил своей девушке, ведь на её лице до сих пор нет улыбки.

«Мне очень жаль. Пожалуйста, скажи что-нибудь Джихе. Проклинай меня, кричи на меня, делай, что хочешь.» - он настаивает, так как Джихе все ещё молчит. Она продолжает витать в своих мыслях.

Этот разрыв оказал сильное влияние на Джихе. В течение последних нескольких дней она думала об их отношениях. Для Джихе Юнги – очень хороший человек. Она восхищается его смелостью, потому что она застенчивая и робкая личность, несмотря на то, что она лидер TWICE. Она любит его за его музыку, потому что он гений, и есть множество других причин любить его.

Тем не менее, она чувствует, что Юнги всегда прячет от неё свои чувства. Он редко делится с ней своими мыслями, несмотря на то, что она всегда напоминает ему, что она рядом. Он всегда держит всё в себе, поэтому люди вокруг видят только его грубость. Это только для неё?

«Я уже простила тебя.» - тихо шепчет она, пристально смотря на дождь, идущий снаружи.

«Но в последние несколько дней я думала, что ты никогда не разделишь со мной свои чувства, мысли и заботы. Я не уйду, если смогу понять тебя лучше.» - говорит Джихе со слезами на глазах.

От ее слов он потерял дар речи. Юнги не думал, что Джихе будет чувствовать себя так. Всё это время он строил барьер вокруг себя. Он боится, что если впустит кого-нибудь, то он не будет знать, как справиться со своими чувствами, когда этот человек исчезнет. Но сейчас он понял, что просто бросил человека, которого любит больше всех, потому что он боится своих чувств.

«Пожалуйста, позаботься о себе.» - Юнги просто смотрит, как Джихе покидает его во второй раз.

- больно прощаться с любимым человеком, потому что жизнь никогда не будет такой же -

DistractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя