Глава 2

11 0 0
                                    

Я вов­се не ту­пова­та. По­жалуй, по­ра про­яс­нить этот воп­рос. Но труд­но не ис­пы­тывать кое-ка­кой нех­ватки се­рых кле­точек, ког­да рас­тешь вмес­те с млад­шей сес­трой, ко­торая не толь­ко пе­реш­ла из сво­его клас­са в мой, но и пе­реве­лась за­тем на год стар­ше.

Со­об­ра­жала Кат­ри­на всег­да луч­ше, хо­тя бы­ла на во­сем­надцать ме­сяцев млад­ше. Все кни­ги, ко­торые я чи­тала, она проч­ла пер­вой, все фак­ты, ко­торые я упо­мина­ла за обе­ден­ным сто­лом, она уже зна­ла. Она единс­твен­ный из­вес­тный мне че­ловек, по-нас­то­яще­му лю­бящий эк­за­мены. Иног­да мне ка­жет­ся, что я так оде­ва­юсь, по­тому что стиль — единс­твен­ное сла­бое мес­то Три­ны. Она не вы­леза­ет из джин­сов и сви­тера. Эле­ган­тно одеть­ся, в ее по­нима­нии, — это пог­ла­дить джин­сы.

Па­па на­зыва­ет ме­ня «фи­гурой», по­тому что я склон­на го­ворить пер­вое при­ходя­щее на ум. Он ут­вер­жда­ет, что я вы­литая те­тя Ли­ли, ко­торую я ни­ког­да не ви­дела. До­воль­но стран­но, ког­да те­бя пос­то­ян­но срав­ни­ва­ют с нез­на­комым че­лове­ком. Я спус­ка­юсь по лес­тни­це в фи­оле­товых са­погах, и па­па, ки­вая ма­ме, го­ворит: «Пом­нишь те­тю Ли­ли и ее фи­оле­товые са­поги?», а ма­ма фыр­ка­ет и за­лива­ет­ся сме­хом, как буд­то над тай­ной шут­кой. Ма­ма на­зыва­ет ме­ня «лич­ностью» — веж­ли­вый спо­соб ска­зать, что она не по­нима­ет мою ма­неру оде­вать­ся.

Од­на­ко, не счи­тая крат­ко­го пе­ри­ода в под­рос­тко­вом воз­расте, я ни­ког­да не хо­тела выг­ля­деть как Три­на или дру­гие де­воч­ки. Лет до че­тыр­надца­ти я пред­по­чита­ла маль­чи­шес­кую одеж­ду, а те­перь ста­ра­юсь се­бе по­такать — смот­ря с ка­кой но­ги вста­ла. Что тол­ку пы­тать­ся выг­ля­деть как все? Я ма­лень­ко­го рос­та, с тем­ны­ми во­лоса­ми и ли­чиком эль­фа, ес­ли ве­рить па­пе. «Эль­фий­ская кра­сота» здесь ни при чем. Я не прос­тушка, но вряд ли кто-то на­зовет ме­ня кра­сави­цей. Мне не хва­та­ет изя­щес­тва. Пат­рик на­зыва­ет ме­ня «ши­кар­ной», ког­да хо­чет за­тащить в пос­тель, но не осо­бо ут­ружда­ет се­бя прит­ворс­твом. Мы встре­ча­ем­ся уже семь лет.

Мне двад­цать шесть, а я так тол­ком се­бя и не уз­на­ла. До то­го как по­теря­ла ра­боту, я во­об­ще ни о чем не за­думы­валась. Со­бира­лась вый­ти за­муж за Пат­ри­ка, на­рожать де­тей, по­селить­ся за па­ру улиц от ро­дитель­ско­го до­ма. Не счи­тая эк­зо­тичес­ко­го вы­бора одеж­ды и до­воль­но скром­но­го рос­та, ме­ня ма­ло что от­ли­чало от дру­гих. Вряд ли вы обер­ну­лись бы на ме­ня. Обыч­ная де­вуш­ка, ве­дущая обыч­ную жизнь. И это со­вер­шенно ме­ня ус­тра­ива­ло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Да встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя