Часть 62.

276 19 0
                                    

День доб­рый

      Был бы ста­рик Та­кэо ме­нее сдер­жанным, то сей­час бы гром­ко хо­хотал. Он знал, что эта бе­лоб­ры­сая Фуд­зи­ама спо­соб­на вы­киды­вать раз­ные фо­кусы, но что­бы она это де­лала как раз ему под нас­тро­ение – впер­вые. 
      Один от­нюдь не сол­нечный день, ког­да у на все ру­ки мас­те­ра не бы­ло и грам­ма хо­роше­го нас­тро­ения, по­шел он к од­но­му из ле­ген­дарных сан­ни­нов с нас­той­чи­вой прось­бой одол­жить на вре­мя его уче­ника. Встре­ча с мел­ким Учи­хой бы­ла весь­ма пом­пезна. Ну, не лю­бил де­дуля, ког­да на не­го смот­рят с вы­сока и та­ким вы­соко­мер­ным взгля­дом. А как его бе­сило, ког­да на его сло­ва не об­ра­щали вни­мания – во­об­ще не пе­редать. Вот и вос­пы­лало по­жилое сер­дечко лю­той не­навистью к это­му от­прыс­ку из­вес­тно­го сво­ей не ра­дуж­ной судь­бой кла­на. Ма­ло то­го, что под­ку­пил Оро­чима­ру уго­ворить (на­давить, на­до­есть) не­покор­но­го… не по­нят­но ка­ким об­ра­зом сан­ни­ну уда­лось до­бить­ся пос­тавлен­ной за­дачи… так еще и на­давал то­му уй­му за­путан­ных за­даний. То­ли к счастью, то­ли к со­жале­нию, но Сас­ке вы­пол­нил все и при­был ров­но в срок на уго­ворен­ное мес­то. Ста­рик Та­кэо не смог вы­нес­ти уда­ра и ско­ман­до­вал еще при­нес­ти ему са­ке из оп­ре­делен­но­го мес­та. Кто ж знал, что па­рень, сле­дуя по ука­зан­но­му пу­ти, на­тол­кнет­ся на од­ну весь­ма не­ор­ди­нар­ную лич­ность (кста­ти, ко­ман­ду Ка­каши, при­веред­ли­вый ста­рикан при­шел за­бирать че­рез три дня пос­ле то­го, как он и Оро­чима­ру зак­лю­чили сдел­ку, хо­тя из­на­чаль­но это в пла­ны не вхо­дило). На дан­ный мо­мент он с внут­ренним ехидс­твом и по­каз­ной неп­ро­бива­емостью смот­рел на по­пыт­ки Учи­хи стрях­нуть с се­бя кле­щом в не­го вце­пив­шу­юся бес­созна­тель­ную Й­оши. Ви­дел бы он, как этот нес­час­тный, по­няв, что ту бес­по­лез­но да­же пы­тать­ся от­це­пить от се­бя, тя­нул ее че­рез всю ули­цу с неп­ро­бива­емым ли­цом. И это с тем уче­том, что де­вуш­ка схва­тила то­го за пле­чи… на­ходясь впе­реди.
      - На­шему раз­го­вору она не по­меша­ет, - на все ру­ки мас­тер ре­шил, что в ско­ром вре­мени блон­динка дол­жна прий­ти в се­бя или при­несет не­лег­кая ос­таль­ных обол­ту­сов, по­это­му пра­виль­нее бу­дет на­чать раз­го­вор имен­но сей­час. – Все рав­но у те­бя не по­лучить­ся ее от­це­пить, - до­бавил, за­метив, что Сас­ке, пол­ностью иг­но­рируя ска­зан­ное, про­дол­жа­ет усер­дно бо­роть­ся за свою сво­боду. – Эй!

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя