Часть 61.

204 17 0
                                    

Гек­ко Хай­ат­те

      Мо­рино Иби­ки, че­ловек в чер­ном пла­ще по­верх се­рого цве­та одежд и в бан­да­не с сим­во­лом Де­рев­ни Лис­та, ко­торый на дан­ный мо­мент си­дел нап­ро­тив нее, для Хи­каэ ка­зал­ся стрем­ным дя­день­кой со стран­ной спо­соб­ностью мо­раль­но на­давить на мозг до та­кой сте­пени, что хо­телось раз­ры­дать­ся и соз­нать­ся во всех тяж­ких. Са­ма се­бя шо­киро­вав, она на­ходи­ла си­лы вы­дер­жать лю­бую его сло­вес­ную ата­ку. Впро­чем, это­му удив­ля­лась не толь­ко она, но и на­ходя­щи­еся здесь лю­ди – сам доп­росчик и его по­мощ­ник. 
      Не­боль­шая ком­на­та сталь­но­го цве­та, осо­бо не наг­ру­жен­ная ме­белью – стол и два сту­ла – и без то­го да­вила на соз­на­ние, уг­не­тала и бро­сала в от­ча­янье ви­дени­ем бе­зыс­ходнос­ти. Сми­ритель­ная ру­баш­ка, ед­ва вид­невша­яся за уй­мой бе­ло-крас­ных пе­чатей, ты­кала но­сом в от­сутс­твие да­же ба­наль­ной на­деж­ды на спа­сение, а че­ловек за спи­ной вот-вот дол­жен был при­вес­ти к нер­вно­му сры­ву, хоть он и без­дей­ство­вал. 
      «Все та­ки, этот ста­рик учил ме­ня толь­ко нуж­но­му, - про се­бя ус­ме­халась блон­динка, пы­та­ясь сбро­сить мел­кую дрожь с ко­ленок. – По­луча­ет­ся, я дол­жна ска­зать ему спа­сибо? – сглот­ну­ла и уп­ря­мо пос­мотре­ла в гла­за толь­ко что за­дав­ше­го воп­рос Иби­ки. – Ска­жу обя­затель­но… как толь­ко вы­берусь… ку­на­ем под реб­ра…» 
      О, славь­ся, Ве­ликий Риу! Ес­ли бы не его хо­лод­ность и тре­ниров­ки боль­ше на­поми­на­ющие пыт­ки пле­нен­ных в бою, то де­вуш­ка без сом­не­ний сло­малась бы на пер­вых же воп­ро­сах. Хоть и был ей при­каз не лу­кавить и не мол­чать, но все же, то, что с ней про­ис­хо­дило, по ее мне­нию, не дол­жен знать ник­то. 
      Стол, от­де­ля­ющий ее от муж­чи­ны, сод­рогнул­ся от силь­но­го уда­ра ко­лен­ки де­вуш­ки о крыш­ку сни­зу. За не­име­ни­ем воз­можнос­ти ис­поль­зо­вать ру­ки, да­бы грох­нуть ку­лаком по сто­леш­ни­це, по­казы­вая свою строп­ти­вость, она ис­поль­зо­вала имен­но но­ги.
      - Я не знаю от­ве­тов на ва­ши воп­ро­сы, - ос­ве­доми­лась ко­пия си­нег­ла­зой, фыр­кнув и от­вернув­шись.
      - Иног­да и та­кое слу­ча­ет­ся, - спо­кой­но от­ре­аги­ровал на ее нез­на­читель­ный вы­пад аг­рессии муж­чи­на.
      Он кив­нул сто­яще­му за ее спи­ной че­лове­ку и вмес­те с ним мол­ча уда­лил­ся, пос­ледний раз ода­рив ее взгля­дом. Но на­дол­го она не ос­та­лась од­на. В по­меще­ние ми­нут че­рез пять во­шел кто-то. Так как она си­дела спи­ной к две­рям, то уви­деть его сра­зу она не мог­ла, а по­вора­чивать­ся не осо­бо хо­телось. Она да­же гла­за прик­ры­ла. 
      - При­ветс­твую, - проз­ву­чал нег­ромкий го­лос от че­лове­ка опус­тивше­гося нап­ро­тив нее. 
      Сде­лав свой взгляд мак­си­маль­но рав­но­душ­ным, Хи­каэ со­из­во­лила уде­лить вни­мание но­воп­ри­быв­ше­му. Это был до­воль­но ин­те­рес­ной на­руж­ности джо­нин, су­дя по зе­лено­му жи­лету, с яв­но вы­ражен­ны­ми си­няка­ми под гла­зами, ко­торые, что стран­но, не выг­ля­дели бо­лез­ненны­ми, а боль­ше по­ходи­ли на иг­ру ге­нов. В его ру­ках бы­ло нес­коль­ко бе­лых лис­тков и па­ра ис­пи­сан­ных ров­ны­ми стол­би­ками. 
      - Ме­ня зо­вут Гек­ко Хай­ат­те, - пред­ста­вил­ся муж­чи­на, аб­со­лют­но бе­зэмо­ци­ональ­но смот­ря на де­вуш­ку, од­ним дви­жени­ем ру­ки раз­ло­жив нап­ро­тив се­бя при­несен­ную бу­магу. – Стран­но, что Иби­ки-сан не смог раз­го­ворить те­бя. По­это­му поп­ро­бую я, - про­иг­но­риро­вав нег­ромкий хмык со сто­роны доп­ра­шива­емой, он про­дол­жил. – Про­пус­тим мо­мент про твое имя. Я его уже знаю. Мм. Да­вай нач­нем от­сю­да… - вни­матель­но всмот­релся в наг­ло улы­ба­юще­еся ли­цо блон­динки. – За­чем ты спро­воци­рова­ла Фуд­зи­аму Й­оши на дра­ку?
      Джо­нин изо всех сил ста­рал­ся дер­жать ли­цо кир­пи­чом, смот­ря на си­дяще­го нап­ро­тив не­го че­лове­ка. Сна­чала, ког­да он толь­ко ус­тро­ил­ся на этом сту­ле, он по­думал, что это об­ман зре­ния и ни как ина­че. Это ку­коль­ное ли­чико, плав­ная ли­ния губ, ак­ку­рат­ный но­сик, пыш­ные чер­ные рес­ни­цы, длин­ные пше­нич­но­го цве­та во­лосы. Ему сто­ило боль­шо­го уси­лия не по­тянуть ру­ку в ее сто­рону. Но сто­ило толь­ко ей от­крыть гла­за, как мо­мен­таль­но пе­рехо­телось с ней да­же раз­го­вари­вать. Ре­шив, что не зря он уго­вари­вал раз­бу­жен­ную во вре­мя раз­га­ра ра­боче­го дня Хо­каге о раз­ре­шении за­дать па­ру ин­те­ресу­ющих его воп­ро­сов плен­ни­це, Гек­ко соб­рался с мыс­ля­ми и эмо­ци­ями. За­дан­ный им воп­рос выз­вал от­вра­титель­ную эмо­цию на ли­це де­вуш­ки из-за че­го внут­ренний мир джо­нина ко­лых­нулся, а неп­ри­язнь к че­лове­ку так по­хоже­му на его зна­комую воз­росло триж­ды. 
      - Ты спро­сил «спро­воци­рова­ла»? – уточ­ня­ющее по­ин­те­ресо­валась ба­рыш­ня.
      Го­лос ее зву­чал приг­лу­шен­но, но в нем прос­каль­зы­вали вы­сокие нот­ки, что неп­ри­ят­но ре­зану­ло слух Хай­ат­тэ, все еще пы­та­юще­гося не ви­деть схо­жес­ти этой осо­бы и Й­оши.
      - Да, - от­ве­тил он.
      - Вы­ходит, - она, на сколь­ко это бы­ло воз­можно в ее по­ложе­нии, по­тяну­лась. – Она все рас­ска­зала, - да­же не вслу­шива­ясь мож­но бы­ло по­нять от­вра­щение к упо­мина­емой ею лич­ности. По­лучив в от­вет ки­вок, ее гу­бы рас­тя­нулись в ши­рочен­ную улыб­ку. – А ес­ли я не ска­жу? 
      - Мы при­бег­нем к бо­лее жес­тким ме­тодам, - не­замед­ли­тель­но от­ве­тил Гек­ко, хоть он на­вер­ня­ка и не знал о раз­ре­шении на при­мене­ние доп­ро­сов с прис­трас­ти­ями. 
      - Хм, - она за­ливис­то рас­сме­ялась. – Сом­не­ва­юсь, - бы­ло про­из­не­сено на­рас­пев. – Бы­ла бы воз­можность уже б при­бег­ли.
      Хай­ат­те, не раз­ры­вая зри­тель­ный кон­такт, за­думал­ся. Поп­ро­бовать ли ему свой ме­тод до­быва­ния ин­форма­ции? Ка­ково на­каза­ние его ждет за на­руше­ние при­каза? Но дру­гого вы­хода он, увы, не ви­дел.
      - Это твое мне­ние, - под­не­ся ру­ку к ли­цу, он нак­рыл ею свои гу­бы.
      Хи­каэ за­мет­но нап­ряглась на этот его жест, на эти его сло­ва, а в осо­бен­ности взгляд. Спо­кой­ный, ка­залось бы, вя­лый в на­чале раз­го­вора, те­перь стал про­низы­ва­ющий, как у па­лача. Рез­ко приш­ло осоз­на­ние ее учас­ти. Она из этой де­рев­ни прос­то так не вы­берет­ся.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя