Часть 63.

140 11 0
                                    

В ту­мане

      Жар­ко. Душ­но. Дви­жения ско­ваны. Й­оши по­няла, что вос­по­мина­ния по­кину­ли ее ра­зум. Но от­че­го же, так у­ют­но и не­имо­вер­но теп­ло, так что да­же ды­хание спи­ра­ет? Цеп­кие паль­цы сдав­ли­ва­ют бок. Креп­кая ру­ка, ох­ва­тив­шая стан, при­жима­ет к жар­ко­му те­лу. Го­лову плот­но удер­жи­ва­ют по средс­тву за­жатых в ку­лак во­лос на за­тыл­ке. Па­ляще про­ходят ды­хани­ем по шее. Пу­га­юще при­ят­но. Под сер­дцем сжал­ся ком. Она уже ис­пы­тыва­ла по­доб­ное ког­да-то…
      - Учи­ха? – нег­ромко поз­ва­ла она, тща­тель­но пе­реб­рав все ва­ри­ан­ты то­го, кто мог ее вот так сжи­мать в объ­яти­ях.
      От­ве­том бы­ло ти­хое, буд­то сон­ное, «М» и пе­ред ее гла­зами ть­ма рас­сту­пилась, от­кры­вая вид на де­ревян­ные сте­ны, на бе­лый по­толок и глу­хой гал­деж где-то за по­воро­том. Это уже бы­ло. Бы­ло так же при­ят­но. Бы­ло так же страш­но... Бы­ло не та­кое силь­ное же­лание выр­вать­ся. Ее ру­ки, до это­го сви­са­ющие вдоль те­ла, при­под­ня­лись и лег­ли на слег­ка тор­ча­щие ло­пат­ки брю­нета. Ла­дони ощу­щали теп­ло­ту ко­жи да­же сквозь ткань. 
      - Учи­ха, - кар­тинка пе­ред гла­зами ми­гала и рас­плы­валась, зак­ру­чива­ясь за­вит­ка­ми ту­мана, пе­ри­оди­чес­ки за­тяги­ва­ясь ть­мой. 
      Соз­на­ние пог­ло­щалось ощу­щени­ями у­юта и осоз­на­ни­ем то­го, что все так и дол­жно быть, что все это вре­мя она стре­милась толь­ко к это­му, что эти объ­ятия жда­ли толь­ко ее. В ней про­сыпа­лось то, о чем ког­да-то рас­ска­зыва­ла од­на обе­зумев­шая от люб­ви к му­жу те­тень­ка-про­дав­щи­ца. Воз… воз­бужде­ние?
      - Нет, - с дрожью в го­лосе, в стрем­ле­нии вер­нуть опь­янен­ный ра­зум в преж­нее сос­то­яние, про­бор­мо­тала Фуд­зи­ама и за­вози­лась в ру­ках пар­ня. – Учи­ха!
      Гром­кий и та­кой зна­комый го­лос в соз­данный им сей­час мир, до­ходил до Сас­ке, как сквозь тол­стую сте­ну. Он был пог­ло­щен ощу­щени­ями. Уго­лек в его ру­ках ус­по­ка­ивал ха­отич­ный бег его мыс­лей, при­веден­ный в дви­жение по­яв­ле­ни­ем си­нег­ла­зой блон­динки. Та­кой при­ят­ный за­пах про­никал в са­мую глубь его ор­га­низ­ма, да так, что ощу­щал­ся уже да­же на вкус. Мяг­кость де­вичь­его те­ла бу­дора­жил кровь, зас­тавляя за­быть то, че­го он хо­тел до­бить­ся от жиз­ни, к че­му стре­мил­ся, ра­ди че­го от­ка­зал­ся от все­го. Шелк во­лос прев­ра­щал его из хлад­нокров­но­го ши­ноби, уче­ника ве­лико­го сан­ни­на, в обыч­но­го юно­шу с зем­ны­ми же­лани­ями и с впол­не до­сяга­емы­ми це­лями. Он был не трезв. Он ох­ме­лел от соз­данной им же бли­зос­ти с тем че­лове­ком, ко­торый од­ним толь­ко сво­им при­сутс­тви­ем сби­ва­ет его с ног и ру­шит тща­тель­но от­ра­ботан­ный об­раз. 
      - Учи­ха! При­ди в се­бя! – ве­щала Й­оши, пы­та­ясь хоть как-то рас­тряс­ти пле­нен­но­го не­из­вес­тны­ми ча­рами брю­нета. 
      Она не зна­ла вы­хода из этой си­ту­ации. То чувс­тво, ко­торое ей ра­нее по­мога­ло в осо­бо тя­желых слу­ча­ях, то и де­ло но­рови­ло утя­нуть ее в нир­ва­ну, ут­вер­ждая, что сие бы­ло бы нам­но­го луч­ше. От до­сады, де­вуш­ка неп­ро­из­воль­но пус­ти­ла чак­ру в гла­за и чуть не ос­лепла от яр­ких го­лубо­ватых вспы­шек в кон­це тун­не­ля. Они бы­ли та­кими на­сыщен­ны­ми и про­питан­ны­ми энер­ги­ей, что поч­ти опа­ляли ро­гови­цу. Тон­кие ни­ти по сте­нам, по­лу, по­тол­ку пе­щеры пуль­си­рова­ли ча­ще, не­жели тог­да, ког­да она это ви­дела впер­вые. Ско­сив взгляд вниз, де­вуш­ка уви­дела, как те­ло брю­нета бы­ло пок­ры­то сетью тех же схо­жих с жи­лами ни­тей. От­ня­ла ру­ку от ши­рокой спи­ны и нах­му­рила бро­ви. На тон­кой вто­рой ко­же из чак­ры вид­не­лась го­лубо­ватая пыль. По­тер­ла паль­цы, наб­лю­дая, как час­ти­цы пос­ледней осы­па­ют­ся и по­виса­ют в воз­ду­хе. 
      - И как быть? – рас­те­рян­но спро­сила в пус­то­ту и сод­рогну­лась, по­чувс­тво­вав, как с ее шеи сос­коль­знул про­тек­тор с сим­во­лом Лис­та, глу­хо при­зем­ливший­ся у ее ног.
      Те­перь брю­нету пред­ста­вилась воз­можность воб­рать в се­бя боль­ше теп­ло­го за­паха, а не до­воль­ство­вать­ся кро­хами, за­рыва­ясь но­сом меж­ду склад­ка­ми. Ме­шал ко­жаный ре­мешок, но не зна­читель­но. При­от­крыв один глаз, он за­метил, что на­ходит­ся во все том же ко­ридо­ре, вот толь­ко… в нес­коль­ких ша­гах сто­ял оша­лев­ший На­руто и хму­рый три­над­ца­тилет­ний Га­ара. На­важ­де­ние стек­ло, как мо­рожен­ное на сол­нце­пеке, ког­да де­вуш­ка из его объ­ятий прев­ра­тилась в бе­лую дым­ку и об­ла­ком проп­лы­ла за спи­ны не­ожи­дан­ных сви­дете­лей. Как толь­ко сфор­ми­ровал­ся об­раз си­нег­ла­зой, Сас­ке был ода­рен не­за­ин­те­ресо­ван­ным взгля­дом, а пос­ле к не­му во­об­ще спи­ной обер­ну­лись. С ши­рочен­ной улыб­кой и с заб­ро­шен­ны­ми ру­ками за го­лову, вслед за ухо­дящей Й­оши, уда­лял­ся и Узу­маки. А Пес­ча­ный пло­то­яд­но ос­ка­лил­ся и вы­кинул впе­ред ру­ку, ука­зывая взмет­нувше­муся пес­ку нап­равле­ние ата­ки. Го­товый увер­нуть­ся уче­ник Оро­чима­ру да­же по­зу при­нял, но по­лучил та­кой под­лый, но не­ожи­дан­но силь­ный удар в зо­ну за­тыл­ка, от че­го пе­ред гла­зами все за­тяну­лось ть­мой.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя