Глава 1

234 14 0
                                    

Привет, я Романов Анфим, ну или Сакура Сакамаки. У меня два имени и две фамилии первое от папы, а второе от отца. Я обычный подросток, с немного необычной внешностью, я художник и просто зависим от музыки, любой: от классики до тяжёлого рока, и при мне всегда мои наушники и скетчбук.
Мне семнадцать лет, и я-омега.
Мой отец-альфа ушёл от нас с папой-омегой, как только я родился.

Дело в том, что когда я родился, у меня было обнаружено малокровие или анемия и альбинизм. Альбинизм и присоединяющееся к нему малокровие придавало мне тогда не очень живой цвет кожи. И видимо кто-то воспользовался этим фактом.

Этот человек сообщил отцу, что я родился мёртвым. А ещё ему что-то наговорили про то, что папа чем-то болен и больше не может иметь детей. Папа рассказывал, что да, он действительно тогда немного приболел, у него был критически низкий уровень гемоглобина, поэтому у меня и проявилась анемия.

Отец даже не пришёл, чтобы увидеть мужа. Просто позвонил и сказал, что бесплодный, больной омега, с мёртвым ребенком на руках, ему не нужен, и он уже подал на развод.

Хорошо ещё то, что папуля был не из бедной семьи, имеет хорошую работу и бабушка с дедушкой помогали.

Мой отец-альфа, японец. Они познакомились, когда папу по работе отправили в Токио. Там они встретились, разговорились, и отец позвал папу на свидание.
До этого папе звонили и просили, остаться в Японии, ещё на неопределенный срок, чтобы контролировать какой-то новый проект. Он согласился.

Через полгода встреч, альфа сделал папе предложение, тот на радостях и признался, что беременный. Они, конечно же, не стали откладывать свадьбу и через месяц поженились.

Я родился в Японии, но часто ездил в Россию до тринадцати лет.
Потом мне надоели частые поездки, и я начал оставаться с бабушкой и дедом жить в России.

Моего папу зовут Артём Романов (он вернул свою фамилию после развода). Мне же, за доплату было сделано два свидетельства о рождении. В одном я записан, как Анфим Романов, а в другом Сакура Сакамаки, как меня хотел назвать отец.

Папе тридцать восемь лет, но выглядит он на двадцать — двадцать пять лет. Он мулат, у него красивые шоколадные глаза и короткие тёмно-каштанового цвета волосы.
Отца зовут Рихтер Сакамаки.
Я не знаю о нём совершенно ничего кроме имени и фамилии. И думаю, что я не хочу что-то знать про него.

***

В настоящее время я не имею проблем со здоровьем, если не считать никуда не пропавший альбинизм, но обучаюсь на дому, из-за слишком повышенного внимания в школе. Бывало даже и негативного.
Недавно заочно окончил одиннадцатый класс и скоро буду сдавать вступительные экзамены в престижную школу «Рётэй», которая находится в Японии. Там учатся одарённые дети и подростки (а ещё богатенькие сынки и некоторые японские знаменитости).

***

Это утро началось так же, как и всегда — с шума посуды и крика папы с первого этажа.

— Сыно-о-ок, пора вставать! — через двадцать секунд папа заходит в комнату и нежно смотря на меня, спрашивает. — Неужели ты забыл, что сегодня ночью летишь в Японию? Там в аэропорту тебя встретит мой хороший друг, Аширо Сато. И отвезёт в особняк, в котором ты будешь жить. Ты же собрал чемоданы?

— Ага-а-а, — зевая ответил я.
А папа ещё немного проследив, как я пытаюсь проснуться и выпутаться из одеяла, вспомнил, что у него жарятся оладьи и рванул на кухню, пару раз споткнувшись о ступеньки.

Через час, мы уже сидели на кухне и завтракали.

— Сакура, сынок, не забудь подавители и инъекции, у тебя же скоро начнётся течка.-Взволнованно напомнил папа, — он называет меня обоими именами, чтобы я не отвыкал.

— Пап, не беспокойся, в чемодан я положил шесть пачек успокоительного, обезболивающего, подавителей и инъекции. И во внутренний карман кофты тоже положил.-Успокоил я омегу-старшего.
***
И так весь день Романов-старший волновался и спрашивал сына, не забыл ли он что-нибудь важное, а тот успокаивал.

И вот наконец-то наступила ночь.
До вылета осталось десять минут.
Артём и Анфим попрощались. Обнимая сына, омега-старший шепнул ему на ухо тихо:
— В твоем гражданстве ты записан, как Сакамаки Сакура, но если хочешь можешь заранее предупредить учителя чтобы он представил тебя твоим российским именем.
И ещё старайся не приближаться к своим двоюродным братьям, они тоже Сакамаки, их шестеро, и пятеро из них альфы, со своими тараканами в головах.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя