Глава 9

1.4K 78 12
                                    

- Я вернулся. - говорит парень оторвавшись от объятий, даря нежный чмок в губы.
- Оппа. Я так скучала. - сквозь слезы говорила Джен, снова обнимая парня.
- Не плачь. Слышишь? Моей сестрёнке никогда не шли слёзки.
- Тэхен. Так это ты мне то сообщение прислал?
- А кто же ещё. Хотел сделать тебе сюрприз. А ты тут стоишь плачешь.
- Мы шесть лет не виделись! Как тут не плакать. Уехал в свою Россию. И ни разу так и не приехал.
- Я приехал. И знаешь что?
- Что?
- Я кое-кого привез. - сказал Тэхен поворачиваясь к своему чемодану, на котором была бежевого цвета сумка.
- Кого? - произнесла Джен заглядывая за спину парня.
- ЁНТААААНННН - завопила девушка как только увидела маленький комочек шерсти. - Тан-и Тан-и. Какой ты большой.
- Айщ. Ты походу ему рада больше чем мне.
- Как я могу быть не рада своему любимому братику?
- Вот именно.
- А родители знают что ты приехал?
- Да, знают. Я их долго уговаривал чтоб приехать сюда.
- Понятно. Родители называется. Даже сына своего видеть не хотят.
- Да ладно. Они неисправимы, и ты это знаешь. Не зацикливайся. Главное что я тут.
- Да. Хорошо что ты приехал. Поедем домой?
- Да. Только сначала заедем кое-куда я заберу свою машину.
- Машину? Всмысле?
- Я пока был в России, прислал деньги одному знакомому, и он купил её. Это было где-то месяц назад. Я сказал чтоб он, купил, и тогда сможет ездить на ней когда меня нет.
- То-есть ты даже не знаешь как он выглядит и какой марки.
- Именно. Сейчас и узнаем. Пошли.
Мы вместе пошли к выходу из аэропорта. Тэ нёс свой чемодан, а я несла сумку с Таном.
- Тан такой красивый, я видела его только на фотках.
- Да он такой.
- Такой же красавчик, как и его папочка. - сказала Джен, чтоб Тэхен не обиделся что я только Тана хвалю. Пусть порадуется.
- Да, да. Его папочка очень красивый, и заботливый. Да Тан-и?
В ответ послышался писклявый и радостный лай из сумочки. На что мы с Тэхеном разсмеялись.
- А ты стала очень красивой. Последний раз я видел тебя в 11 летнем возрасте.
- Спасибо. Ты тоже очень красивый. Даже не знаю, как я тебя сразу узнала.
- Я не очень сильно изменился, только вырос и лицо чуть вытянулось. Вот и все.
Мы словили такси и поехали по адресу что сказал Тэхен.
- Но ты все равно очень красивый.
- Ты не успокоишся, пока не засмущаешь.
- Ты же знаешь меня. 
- Тебе нравится новый дом?
- Да. Только он маленький, нет гостевой комнаты. Кстати. Где ты спать собираешься?
- Даже не знаю. В крайнем случае с тобой.
- Ну что за жизнь? Почему все парни которых я знаю, постоянно спят со мной?
- ЧТООО???
- Что? Да нет. Ничего.
- Всмысле все спят с тобой?
- Я не то имела в виду!
- А что?
- Просто, на прошлой неделе Чонгук со мной спал, потом Юнги.
- Кто такой Юнги?
- Потом все расскажу.
- Буду ждать объяснений. А как там Чонгук и Лиён? Я по ним очень соскучился.
- Нормально вроде. Я к ним ездила на прошлых выходных.
- Надо будет ещё съездить.
- А ты как я вижу, не забыл корейский.
- Как такое можно забыть?
Мы приехали к большому дому, около которого стояла очень красивая и дорогая машина. Тэ позвонил в звонок, и к нам вышел парень лет 20. Он поздоровался с Тэхеном и отдал ключи от машины.
- Серьезно? Это твоя машина? - я была в лёгком шоке, когда узнала что эта машина моего брата.
- Дааа. - с довольным личиком произнес парень.
Мы ехали домой и разговаривали о том, как жили все это время, где бывали. За пол часа мы уже были около дома.
- Это наш дом?
- Да.
- Ничего такой.
Мы зашли внутрь. Родителей, как всегда, не было дома. Я показала ему все. И он будет жить в моей комнате. Так как наши драгоценные и заботливые родители, при покупке дома забыли что у них есть сын. Кстати он на год старше меня. Так что он оппа.
Пока Тэхен был в душе, я готовила ужин. Через 15 минут он вышел, и мы сели есть.
- Ты будешь со мной в школу ходить?
- Да. Завтра несу документы. Только.
- Что?
- Давай не будем пока говорить одноклассникам что мы брат и сестра.
- Почему это?
- Так надо. Главное не обижайся. И не вздумай подумать что я как-то стыжусь тебя. Просто так надо на некоторое время!
- И я не могу спросить почему?
- Нет. Не можешь.
- Ну и ладно. Так завтра ты уже будешь моим одноклассником?
- Именно.
- И я должна делать вид что вижу тебя впервые?
- Умница. Все именно так. - ставя пустую тарелку в раковину сказал Тэхен. - Сколько часов?
- Девять.
- Пойдем фильм смотреть?
- Идём. Только не ужастик.
- Ты что. Ненавижу их. Не понимаю как их вообще можно смотреть.
- Вот именно.
Мы смотрели комедийный фильм лёжа в обнимку под одеялком.
Спустя пол фильма, я конечно же уснула.
- Вот же. Она не меняется.
Тэхен аккуратно встал, чтоб не разбудить её, выключил фильм, переоделся в пижаму и лег рядом.
Утро.
Мы оба встали в 6:00 и начали собираться. Все как всегда. Только теперь Тэ постоянно крутится возле меня.
- Вааа. А у вас крутая форма. Мне нравится.
- Да. Тебе она очень идёт!
- Девочка моя, мне всё идёт, только не все мне нравится!
- Ну да, да. Завтракать садись.
- Приятного аппетита.
- И тебе.
Мы поели и вышли.
- Ты все взял?
- Да. Я все положил в сумку!
- А сумка!
- Ой. Забыл.
- Иди давай. Хорошо что только вышли. Я пошла, школа вон там. - показывая рукой в направлении школы сказала Джен.
В школе я сидела вся в ожидании ефектного появления моего братца. И вот, наконец-то прозвенел звонок.
- Наконец-то. - сказала я вслух даже не заметив этого.
- Что наконец-то?
- Что? Я это вслух сказала?
- Так ждёшь урока? Странная ты
В ответ я лишь нервно улыбнулась. И вот зашёл учитель, а за ним директор.
- Сегодня к вам перевелся ещё один ученик. Надеюсь вы поладите. - сказал директор и в клас зашёл Тэхен. Все девушки ахнули в один голос.
- Ого. Он такой красивый. - все начались шептаться.
- Тишина! - пригрозил учитель.
- Представься.
- Здравствуйте. Меня зовут Ким Тэхен. Позаботьтесь обо мне. - поклонившись сказал Тэхен.
- Садись на то место. Наш ученик сломал ногу поэтому отсутствует в школе. Пока что посиди на его месте, а когда он вернётся, поставим ещё одну парту. - сказал учитель указывая на место за мной.
Пока Тэхен шел к своему месту все девушки то и делали что оглядывались говоря какой он красавчик.
- О боже. Я влюбилась. Какой красивый. Просто няшка. Он шел с безразличным лицом на место, проходя мимо меня.
- Да. Такой красивый что аж сознание теряю. - оборачиваясь на стуле произнесла я. На что он не выдержал и улыбнулся.
Учитель начал урок, и все более-менее утихли. Но все же некоторые девочки болтать о том какой же Тэхен красавчик и все в этом духе.
Я слушала учителя и почти не отвлекалась, что бывает очень редко. Видимо на меня Тэ так действует.
Урок закончился, и все девушки собрались вокруг Тэхена. Это у них походу уже традиция.
- А ты красивый!
- А ты откуда?
- Я из России. Вчера приехал.
- Ого. Так быстро. А почему именно наша школа?
- Тут есть человек, что мне не безразличен.
- Ооооо. - в один голос завопили девушки. На его слова я ошарашенно повернулась.
- Интересно это он обо мне? Или есть ещё кто-то что ему не безразличен. - думала Джен.
Прозвенел звонок и все расселись на свои места.
Второй урок прошел так же быстро, как и первый. Снова прозвучал звонок. Все ринулись в столовую. Я как всегда села с Юнги. К нам подсел Тэхен.
- Привет. Можно с вами посидеть?
- Ты уже сидишь! - недовольно буркнул Юнги продолжая есть салат.
- Я Тэхен. А тебя как зовут?
- Юнги. Это тебе так жизненно важно знать?
- Юнги? Юнги. Юнгиии. Что? Юнги? - в конце прикрикнув сказал парень переводя взгляд на меня.
- О боже. Он вспомнил что я ему сказала о том что мы спали вместе! Только не это! - подумала Джен.
- Чё орёшь так?
- Просто знакомое имя. Вспоминал где слышал его. А ты же из моего класса. Сидишь рядом с Д.. с ней - кивая на меня выкрутился Тэхен.
- Меня Дженни зовут.
- Приятно познакомится. - Боже какой спектакль. Ему нужно награду дать.
- Приветики. - к нам подошла ЁнСу.
- Я ЁнСу. А ты Тэхен верно?
- Да, как ты узнала?
- Я же с тобой в одном классе. - садясь произнесла девушка.
- Да ну. Я не видел тебя.
Я поднялась с места собираясь уходить, так как я не намерена быть в одной компании с ней.
- Уже уходишь? - спросил Юнги, чем привлек внимание Тэхена.
- Ты же ничего не съела. - сказал Тэхен.
- Я не хочу... сидеть с ней. - добавила Джен.
- А что не так?  Тебя что-то не устраивает? Хочешь побыть наедине с двумя красавчиками?
- Меня ты не устраиваешь. Так что или я уйду, или ты.
- Тогда уходи.
- А чего это она должна уходить? Вообще-то ты сюда пришла. Так что ты уходишь! - сказал Юнги намекая чтоб я села обратно. Что я и сделала.
- Пф да ладно вам. Что вы внимание на эту замухрышку обращаете?
- Где ты видишь замухрышку? - начиная злится сказал Тэ.
- У самой лицо не лучше! - поддакнул Тэхену Юнги.
- Айщ правда что-ли? Хотите сказать что она лучше чем я?
- Да. - не раздумывая ответил Юнги.
- Именно. - подтвердил её же слова Тэхен.
Она просто развернулась и ушла не выдержав такого унижения.
- Спасибо. - смущённо произнесла Джен.
- Ненавижу таких девушек. А с виду милая. А ты парень её что-ли, так защищаешь яростно.
- Нет ты что. Она конечно хорошая девушка, но не в моем вкусе.
- Хух. Ну слава богу. - сказал Тэхен, а потом до него дошло что он только что ляпнул.
- Я имею в виду, слава богу что есть такие хорошие друзья.
- Я пойду в класс. - вставая сказала Джен.
- Я тоже пойду. - сказал Тэхен и мы оба вышли.
Третий урок шел так медленно, что кажется я за это время могла бы уже до Техаса пешком дойти. И вот наконец этот долгожданный звонок. Я была голодная как зверь. Мы с Тэ вышли из школы и пошли домой.
- Я такой голодный!
- Я тоже!
- А что мы есть будем?
- Что нибудь придумаем. Голодным ты точно не останешься, так что не переживай.
- От твоих слов я становлюсь ещё голодней. Хочу кушать.
- Потерпи ты. До дома пять минут осталось.
Мы зашли в дом где нас встретил Ёнтан. Мы его потискали. Переоделись. Я готовила еду, а Тэ был в комнате с Таном.
- Тэхен или кушать.
- Ну наконец-то. Едааааа.
Мы поели. И пошли делать уроки. Ну как делать. Я делала а Тэхен игрался с Ёнтаном, и постоянно доставал меня как он хочет вкусняшек.
- Тэхен ну не мешай. Хочешь мармеладок, так пойди купи.
- Не хочу.
- Ну так сиди молча.
В 10 я закончила с домашней. Тэхен в это время играл на телефоне, играл с Таном, сходил в душ, разстелил кровать. Бедненький мой. Не может себя деть куда-то.
Мы легли в кровать. Сейчас достаточно рано, обычно мы ложимся позже, Так что не удивительно что мы долго не могли уснуть и просто говорили друг с другом ниочем. А потом уснули в одно время.

Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя