• часть 16 •

2.8K 112 1
                                    

Я уже выложила 1 главу новой истории!!!)))
----------------

Проснувшись утром от сильной головной боли , я осмотрелась вокруг и увидела своих друзей, которые раскинулись на полу , кто куда. Меня смутило то , что я все еще  нахожусь в объятиях Чонгука.  Он крепко сжал мою талию, а я с легкостью ощущала этот запах клубники. Резко в голову пришли вчерашние моменты,  про наш поцелуй. Нас увидели все и теперь они по любому заговорят об этом , а я сделаю вид что ничего такого не было и еще смогу свалить все на алкоголь. Вчера я выпила ее чуть чуть больше положенного, так что могу сказать легкостью выкрутиться. Я почувствовала как Чонгук зашевелил правой нагой и кажется скоро он проснется. И тут вдруг он начинает тихо говорить сам с собой,  что я все прекрасно слышу.

- Какая же ты прекрасная , эх, если бы ты знала, что я тебя очень сильно люблю.

ЧТО!? Я чуть не крикнула и хотела что-то либо сказать, но вовремя остановилась. ОН ЛЮБИТ МЕНЯ! ? КАК ТАК ТО , Я ДУМАЛА ЧТО ОН МЕНЯ НЕНАВИДИТ...БОЖЕ. ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛА ПРО СЕБЯ! ?ПРИЯТНО! ?

Я начала трястись от переполнения эмоций,  что попыталась побыстрей заснуть,  так как на часах было 8:00. Уткнувшись в грудь Чона,  я погрузилась в царство Морфея.

***

Мы открыли глаза, от того, что чей-то грубый мужской голос, как будильник разбудил нас.

- Нихерасе,  вот это поворот. Видимо перебрали,  сказал мужской голос.

- А они случайно не встречаются! ?послышался чей-то писклявый голос.

- По ним и видно, все продолжали говорить наши друзья,  даже не подозревав что мы встали несколько минут назад.

- Пожалуйста,  заткнитесь,  как-то грубо сказала я , на что они тут же заткнулись.

Уже полностью открыв глаза,  мы поняли что это было неправильно и каждый отпрыгнул в разные стороны. Я засмущалась,  когда Чон посмотрел на меня своими милыми глазками, прикусывая верхнюю губу.

- Что с вами такое !? спросили наши друзья,  смотря на нас , как нас тупых.

Ребята все ушли , а мне пришлось убраться дома. Вокруг хлам. Тэхена как ни странно вообще не было,  а я тут убираюсь. Собираю бутылки вина ,а потом поднимаю тяжелый матрас. Вот и друзья называются,  даже не помогли. Если отец увидит, что я выпила столько бутылок вина,  то он меня точно накажет. Убрав свою комнату,  я села на кровать и просто начала смотреть по сторонам,  как вдруг в комнату вошел отец.

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя