Часть 64.

134 12 0
                                    

Лес­ная ним­фа

      Та са­мая родс­твен­ни­ца, к ко­торой от­пра­вилась же­на гла­вы по­лиции, очень впе­чат­ли­ла ре­бят. Сво­им ви­дом она да­ла от­вет на му­чав­ший Ха­руно воп­рос: Как жен­щи­на мо­жет жить од­на пос­ре­ди ле­са, осо­бен­но ког­да вок­руг так мно­го раз­бой­ни­ков?
      Они по­дош­ли к дву­хэтаж­но­му до­мику, рас­по­ложен­но­му пос­ре­ди ле­са, плот­но при­лега­юще­му к его бо­кам. Он был по­хож на пе­ревер­ну­тый сту­пен­ча­тый торт. Вы­пол­нен он из тем­но­го де­рева. Боль­шое крыль­цо, ого­рожен­ное ак­ку­рат­ны­ми пе­рила­ми. Тол­стые креп­кие ко­лон­ны под­держи­вали вто­рой этаж, смот­ря­щий на мир круг­лы­ми ра­мами окон, и по­катую кры­шу. Две­ри вхо­да на пер­вый ярус бы­ли вы­соки­ми и ши­роки­ми. 
      Зас­ло­няя сво­ей ши­рокой спи­ной вход в оби­тель, сто­яла хо­зяй­ка дан­но­го жи­лища. Круп­ная жен­щи­на под мет­ра два рос­том. Оде­та в обыч­ную се­рую ту­нику без ру­кавов и с раз­ре­зами по бо­кам, ши­рокие чер­ные шта­ны, стя­нутые ре­зин­кой на щи­колот­ке, ко­торую дву­мя ру­ками не об­хва­тишь. Ши­рокая шея и пле­чи. Мощ­ные ру­ки, раз­ме­ром с но­гу Аки­мичи Чод­жи каж­дая, буг­ри­лись мыш­ца­ми, ког­да она скре­щива­ла их на поч­ти от­сутс­тву­ющей гру­ди. В боль­ших ла­донях мог­ло спо­кой­но умес­тить­ся пол го­ловы обыч­но­го сред­неста­тис­ти­чес­ко­го че­лове­ка. На ли­цо, ну точ­но му­жик. Мя­сис­тый под­бо­родок, тон­кие гу­бы, ши­рокий нос с гор­бинкой, вы­сокие ску­лы. Стро­гий взгляд уз­ких глаз, по ко­торым толь­ко и мож­но бы­ло пред­по­ложить при­над­лежность к сла­бому по­лу. Бровь в ме­ру тол­стая и поч­ти сплош­ная. Тем­ные во­лосы соб­ра­ны в са­мурай­ский пу­чок. 
      Она боль­ше на­поми­нала сред­не­веко­вого во­ина из дра­мати­чес­ких ро­манов о вой­не в вы­думан­ных стра­нах со слож­ны­ми наз­ва­ни­ями. Толь­ко без дос­пе­хов. 
      - Кто у нас здесь? – раз­дался стро­гий го­лос, не муж­ской и не жен­ский, тон был ма­ло дру­желюб­ным.
      Поб­леднев­шая ко­ман­да Ка­каши по­чувс­тво­вала, как спи­ны их взмок­ли. Сто­ило им толь­ко пред­ста­вить же­ну гла­вы по­лиции, за ко­торой они сю­да яви­лись, как фан­та­зия упор­но под­со­выва­ла неч­то по­доб­ное встре­тив­шей их ма­дам. А ес­ли по­думать, что ей по­надо­билось соп­ро­вож­де­ние, то на­качен­ный об­раз сра­зу сдул­ся, прев­ра­ща­ясь в двух­метро­вого дис­тро­фика, ко­кет­ли­во хло­па­юще­го рес­ни­цами, вы­зывая прис­туп тош­но­ты.
      - Про-про­шу про­щения, - Са­кура сде­лала не­уве­рен­ный шаг впе­ред, под­ни­мая ла­донь пе­ред со­бой, при­зывая к то­му, что­бы на них ник­то не гне­вал­ся. – Мы нин­дзя Ко­нохи, - по вис­ку ска­тилась кап­ля по­та, по­ка она веж­ли­во улы­балась. – Нас прис­лал Та­кэо-сан…
      - А, - отоз­ва­лась жен­щи­на, рез­ким зву­ком, раз­давшем­ся, ка­залось, из недр зем­ли, ис­пу­гав ро­зово­воло­сую и Узу­маки. – Вас пос­лал тот веж­ли­вый ста­ричок? – рас­те­рян­ный вид сво­их неж­данных гос­тей она рас­толко­вала по-сво­ему и при­вет­ли­во за­улы­балась, от че­го ре­бята за­мет­но рас­сла­бились. – Зо­вите ме­ня Ма­цу. Про­шу за мной, - по­мани­ла за со­бой, от­кры­вая две­ри.
      На нес­коль­ко се­кунд тро­ица из ко­ман­ды Ка­каши рас­те­рялась.
      - А она точ­но про на­шего ста­рика­на го­вори­ла? – нег­ромко по­любо­пытс­тво­вал На­руто, чуть нак­ло­нив­шись к сво­им то­вари­щам.
      По­нятие "веж­ли­вый", не ле­пилось к то­му че­лове­ку, ко­торо­го все зна­ют как на все ру­ки мас­те­ра. Как мож­но во­об­ще о нем та­кое ска­зать?
      - Бу­дем на­де­ять­ся, - так же ти­хо от­ве­тила Ха­руно, ее ру­ка все еще бы­ла под­ня­та пе­ред ней.
      Бы­ло бы сов­сем не ве­село, ес­ли они нем­но­го заб­лу­дились, сби­ва­ясь с то­го мар­шру­та, ко­торый им ука­зал на все ру­ки мас­тер, и по­пали в аб­со­лют­но дру­гое мес­то. 
      Их про­вели че­рез боль­шое по­меще­ние кух­ни, где по­сере­дине сто­яла печь-ка­мин на ко­торой мож­но и ку­шать го­товить и обог­ре­вать по­меще­ние. Вдоль стен сто­ят пол­ки и шка­фы с по­судой, воз­ле вы­хода на ули­цу нес­коль­ко мас­ля­ных фо­нарей и ушат с во­дой. Не­дале­ко от пе­чи не­высо­кий сто­лик в ок­ру­жении мяг­ких по­душек, на нем еще сто­яло нес­коль­ко под­свеч­ни­ков с тол­сты­ми све­чами, уже не раз заж­женны­ми, су­дя по вос­ко­вым по­текам. 
      Прос­ле­довав по нед­линно­му ко­ридо­ру (дом ока­зал­ся с под­во­хом, так как был го­раз­до ши­ре, не­жели мож­но бы­ло оп­ре­делить) с нес­коль­ки­ми две­рями и лес­тни­цей на вто­рой этаж. За од­ной из две­рей бы­ло не­боль­шое по­меще­ние, сквозь рас­пахну­тые сед­зи ко­торо­го от­кры­вал­ся вид на не­боль­шую лу­жай­ку, пок­ры­тую соч­ной зе­леной тра­вой. Чуть спра­ва там был ко­лодец, с вы­топ­танной к не­му до­рож­кой, а сле­ва неп­лотно сто­яли нес­коль­ко фрук­то­вых де­ревь­ев. Гра­ницей, меж­ду ку­соч­ком это­го све­жего рая и тем­ной сте­ной ле­са, слу­жил вы­сокий ка­мен­ный за­бор, об­ви­тый ли­ана­ми ви­ног­радни­ка. Та­кая за­щита эф­фектив­на толь­ко для ди­ких лес­ных жи­телей, а не от раз­бой­ни­ков. Хо­тя, к та­кой хо­зяй­ке ник­то в здра­вом уме и по трез­вой па­мяти на ого­нек заг­ля­нуть не ос­ме­лит­ся.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя