Она выделялась из толпы . Ее волосы развевались по ветру . Казалось она была потеряна , город был ей чужим . Звук ее небольших каблучков отчетливо слышался на фоне уличного шума , поэтому потерять ее среди прохожих было невозможно . Иногда девушка оглядывалась , когда ветер подхватывал ее локоны , она тонкими пальчиками заправляла их за ухо , но он возвращал их на прежнее место . Казалось , рядом с ней жизнь остановилась . А рядом люди ныряли в рутину замкнутого движения . Работа - дом -встречи -работа .
Девушка зашла в небольшой кафетерий . Чашка кофя укрепляет . Она села за дальний столик , достала газету и принялась наслаждаться приятным мгновением .Прозвенел звонок и на пороге появилась еще одна девушка , она села за тот же столик . Если сравнивать этих девушек , то вторая была более отдалена от простых забот повседневного мира . Из под короткой стрижки виднелись дорогие серёжки , это была самая последняя коллекция ,, ... " . Ее одежду назвали бы одним словом бренд .
Через минут пять пришла еще одна девушка , она была схожа с первой , та же длина волос , но в лице было что-то обеспокоенное . Она была очень красиво одета . Хлопковое бело - голубое платье , длинные рукава свисали . Сапожки на каблучках , делали ее выше . На шее легкий льняной шарф , свисал по колено . Эта одежда не была куплена , лишь выбранная ткань для пошива . У неё единственной , на руке было обручальное кольцо . Ее улыбка была детской и успокаивала .
Три знакомых , подруги со школы , если бы они плакали , то плакали бы вместе .
Эмбер Шан ; Хэйден Ми ; Нан Ся ; - три разные судьбы , разные характеры . Но все же они вместе и идут рука об руку . Их жизни - История любви , дружбы , предательства , преданности . Есть неприятности , есть проверенное решение : домашнее дефиле , посмотреть старое видео со школьного выпускного , распить бутылочку хорошего вина .