Глава 12 "Бочка для алкоголя"

607 51 0
                                    

Миху пила третий день. К ней многие приходили, уговаривали кончать с пьянкой, но лишь уходили ни с чем.

Шикадай пришёл на третий день. Он любовался спящей Миху, перебирал её коротенькие волосы и просто молчал.

Вскоре Миху проснулась. Она увидела Шикадая и недовольно проговорила:

- У...убирайся отсюда к чертям.

- Ага, двадцать раз.

Миху встала на ноги и шатаясь дошла до двери, открыла её и вновь сказала:

- Уходи.

- Нет.

Шикадай тоже встал и подошёл к двери, он её закрыл.

- Но почему ты не уходишь?!

- Не хочу оставлять тебя одну. Весомый аргумент?!

- Не знаю. Мне плохо, уйди.

Миху колотила Шикадая по груди, а тот лишь ухмылялся.
Миху открыла ещё одну бутылку и сделала пару глотков с горла.

- Шикадай, убирайся из моего дома.

Шикадай немного разозлился. Он подошёл к возлюбленной и взял её за плечи.

- Миху, ты дочь великого саннина! Ты его дочь- лучший шиноби Листа! Разве он хотел что бы ты стала бочкой для алкоголя?!

Тут Шикадай осекся. По щекам Миху медленно стекали  слёзы. Воспоминания об отце резали её душу. Шикадай все понял и просто обнял её. Так они стояли долго, пока Миху не уснула на его плече, как пять лет назад на той злополучной вечеринке....

Шикадай ушёл, оставив спящую девушку, но он знал, что завтра он придёт ещё раз.

-

С утра было солнечно. Миху проснулась из-за шума на кухне и вспомнила вчерашний вечер. К глазам невольно подступили слёзы, она быстро вытерла их и улыбнулась, теперь она знала, что есть тот человек , который всегда будет поддерживать её. И она улыбалась, просто улыбалась.

Приняв душ, она убирала бутылки из комнаты, все больше ужасаясь себе. Было бутылок десять, не меньше. В голове засела фраза:

"Бочка для алкоголя."

Миху вышла на кухню и увидела Шикадая, он готовил ей завтрак.

- А? А где Мицуки?!

- Мицуки ушёл на миссию вместе с Васаби.- Шикадай улыбнулся.

- И что ты мне приготовил?!- пытливо спросила Миху.

- С чего ты взяла, что это тебе?!- но увидев недовольный взгляд Миху он сказал- Ладушки, я ведь просто пошутил.

И они начали есть. Это был их первый совместный завтрак. Они были счастливы!

Мир Наруто: Дочь Орочимару.Место, где живут истории. Откройте их для себя