В одной семье родилась маленькая девочка. Родители назвали её Каёка Токуна. Малышка обладала красивыми каштановыми волосами, зелёными глазами которые сияли как изумруд, тёплой и ласковой улыбкой.
Девочка росла беззаботной жизнью. Ходила в садик, потом в школу. Родители всегда были с ней рядом и любили её.
Но к несчастью, когда Каё было тринадцать лет. Её мама умерла. Это был пожар. Он осиротил девчёнку.
После того как её мамы не стало, отец начал пить. Он не обращал внимание на Каё, просто погрузился в свои мысли и пил. В это время Каё развивала свою способность.
Её способность называлась "Хамилион". С этой способностью она могла легко скрываться, становиться невидимой, и менять внешность.
А теперь как она попала в мафию.
В один день Каёки шла из магазина с какими-то пакетами. В это время рядом проходила красивая женщина. Она была одета в традиционное кимоно и с зонтом в руках. Волосы её были красного цвета, а на боку висела катана.Вдруг к молодой Каёки начали подходить незнакомые мужчины и угрожать ей.
Женщина остановилась и решила посмотреть на это. Увидела она следующее.
Каёки сначала зажималась в угол, а потом стала невидимой и расталкивая тех "ребят" на лево и на право, убегая домой.
Женщина удивилась этому. Ведь не каждый день увидишь девочку спокойно показывающую свою способность, при этом умело пользуясь ей. Коё решила проследить за девочкой. Пройдя за ней до самого дома. Она посмотрела в окно дома и лицезрела как отец орёт на свою дочь и бьёт её.
Ей стало совсем жалко маленькое чудо. Женщина захотела помочь маленькому чуду. Зайдя в дом она остановила отца Каёки.
- Прошу прощения, но вы поступаете не разумно с ребёнком. Ваша дочь обладает замечательным даром, а вы её просто избиваете. За это вообще лишают родительских прав. Я вынуждина забрать девочку.- проговорила та.После небольшого разговора, пьяный отец, отдал дочь женщине.
- Не бойся дитё моё. Я тебя не обижу. Лучше иди и собери свои вещи.-она подтолкнула Каё к комнате и радостно улыбнулась. От такой улыбки девочки стало спокойно и легко.
Выйдя из комнаты с небольшим рюкзаком Каёки подошла к женщине. Та приобняла её за плечи и они вместе вышли из дома.
-Пока папа.-тихо проговорила девочка. И посмотрела на женщину.
- Меня зовут Коё. Немного похоже на твоё имя. Не правда ли?
-Д...Да вы правы.-смущаясь проговорила Каёки - Коё-сан, а куда мы идём?
-Мы идём к боссу Портовой мафии. Отныне ты будешь работать там.Маленькая девочка слышала и не раз о мафии. Многие говорили о том как они безжалостно убивают людей за деньги.
-М...мафия? Тоесть я буду убивать?
-Ну не только. Ты будешь выполнять поручения босса.- Коё посмотрела на испуганные глаза Каёки.-Конечно ты будешь убивать не сразу. Сначала тебя обучат. Ты пирвыкнишь.-Коё и Каёки подошли к огромному зданию.
Зайдя в него девочка осматривала помещение. Она немного боялась, но в тоже время и хотела узнать что будет дальше.
Спасибо что прочитали эту главу. Просьба не забывать голосовать и писать ваши коменты. Заранее спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. История Каёки
Fanfiction!!!Запомните это не канон!!! Главная героиня оказывается в Портовой мафии. Ей предстоит пройти нелёгкие испытания. Но есть те которые уверенны, что она справиться и они будут ей помогать.