Глава 3

2.9K 104 42
                                    

Идя по улице погрузившись уже не в свои мысли, а в мир музыки я расслабленно шагал по асфальту в сторону своего дома.

Остановившись на светофоре я смотрел на суетящихся людей, уже вечереет а люди все еще такие напряженные. Куда все идут? Ведь куда то всем надо....
А ведь мне повезло, мне никуда не нужно, стою улыбаюсь и думаю ни о чем.

Оставалось буквально 10 секунд и я смог бы перейти дорогу, но тут чья то ладонь ложится на мое плечо из за чего я вздрагиваю и замираю на месте.

Этот аромат.....где то я уже чувствовал что то подобное....такой сладкий, манящий...с каждым вздохом он все больше и больше начинал сводить меня с ума.

Я обернулся, дабы посмотреть на источник столь приятного запаха и увидел там уже знакомого мне голубоглазого блондина который смотрел на меня улыбаясь.

- Саске! Привет! - с лица парня не сходила улыбка.

- а...Наруто.....да, привет - кивнув в знак приветствия я снова поворачиваюсь смотря на дорогу.

Секунда....две....

И тут я уже хотел было пойти по пешеходному переходу и дальше продолжить свой путь до дома, но меня поворачивает к себе Наруто смотря в глаза

- Саске....это, может прогуляемся? - Наруто почесал затылок усмехнувшись

Конечно я понимал что идти с ним сейчас не лучший вариант, и нет ни из за того что мне нужно домой, что если приду не во время Итачи мне голову оторвет, нет, совершенно не из за этого.
У меня течка если вы не забыли конечно, хотя, кого это волнует? Он не похож на мудака который нападет на меня в случаи чего...хотя может я просто слишком наивен? Не знаю....

- ну....сейчас уже довольно поздно....мой брат не одобрит мои вечерние похождения с альфой....- я вздохнул начиная скручивать наушники дабы убрать их в карман.

- мы....недолго, я тебя потом провожу, хорошо? - Удзумаки убрал руки в задние карманы своих джинс.

- ладно, только пожалуйста, недолго.....- вздохнув я пошел за Наруто.

Мы гуляли в парке.
Точнее как гуляли...мы просто шли и разговаривали о колледже.

В какой то момент низ моего живота свело и я посмотрев на альфу остановился стараясь заглотить как можно больше воздуха.

Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^Место, где живут истории. Откройте их для себя