Уроки закончились. Нагиса перед выходом из школы, решила купить чего-нибудь попить и пошла к автомату с напитками. Там она заметила Карму.
- Э? Карма-кун?
- Э? Мы настолько знакомы чтобы называть меня "куном"? Здесь больше подойдет "сан". ( сан- суффикс, которым обращаются к мало-знакомым людям, а кун- к более близким, но не сильно.)
- А, извини. Мне стоит называть тебя Карма-сан?
- Не, можешь называть меня Карма-кун.
- Эм, хорошо.Карма нагнулся, он купил клубничное молоко.
- Опять клубничное молоко? - спросила Нагиса, нежно улыбаясь. - Тебе оно так нравится?
- Ага, лучший напиток в мире.
- Хихи, правда? Ну не знаю, я не пробовала.
- А ты попробуй.
- Посмотрим. - она посмотрела на напитки и выбрала колу. Присела и взяла свой напиток.
- Кола? Тебе она нравится?
- Не то что бы, но иногда попить хочется. У меня вообще нет любимого напитка.Нагиса начала открывать бутылку, у неё ничего не получалось.
- Давай помогу. - она дала ему бутылку и он буквально за секунду открыл её.
- Спасибо.
- Ты сейчас в какую сторону пойдешь?
- .... Налево..
- Ты идешь или тут стоять будешь? - спросил он и пошел к выходу школы.
- И-иду. - она пошла за ним. - Ты здесь только первый день и уже знаешь куда идти?
- Да, а ты нет?
- Н-нет...Я-я не очень внимательная и плохо запоминаю с первого раза.
- Тебе тяжело будет в А классе.
- Я знаю...
- Познакомилась с кем-нибудь из класса?
- Со мной почти весь день был Асано Гакушу, а весь остальной класс считает меня милой...
- Но ни с кем ты не подружилась,так?
- Нет. .....Эм...Кстати, почему ты только про меня что-то спрашиваешь, а сам про себя ничего не говоришь? - состроила недовольную мордочку Нагиса, надув губки.
- Только заметила?
- ...Теперь я буду задавать вопросы. - и тут зазвонил её телефон. - Э, извини. Можешь подождать меня здесь. - обратилась она к Карме и пошла куда-то за угол. - Здравствуйте. - она говорила почти шепотом, чтобы Карма ничего не услышал.
- "Здравствуйте, госпожа." - говорил мужской голос из телефона. - "Я приехал за вами. Машина стоит возле ворот, вы сразу заметите меня."
- Что? Ты приехал?! Переставь машину возле того магазина, на котором ты остановился сегодня утром. - также шепотом продолжала нервно отвечать она.
- "Хорошо." - гудки, разговор был окончен.Она подошла к Карме.
- Пойдем. - сказала Нагиса и взяла его под руку.
Хоть тот и не показал этого, но он был удивлен.
- Почему тебе нравится клубничное молоко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса, я люблю тебя
RandomНагиса живет в богатой семье. Она была бы обычной девушкой, если бы не её бессмертие. Кто женится на ней, тот тоже будет бессмертен. А желающих получить это бессмертие - много. Хотя полностью девушкой её не посчитать - разум парня, а тело девушки...