Новый парень.

24 2 1
                                    

   Я проснулась в 7:00, от звука будильника. Я выключила его,  заправила постель и пошла умываться,  в ванной я увидела опухшее лицо. Мое лицо было ужасно,  мешки под глазами. Обычно я никогда не крашусь, я нанесла чуть чуть тоналки и подкрасила ресницы тушью. Мне позвонил Стив.
- Алло,  зай,  как твои дела? *С*
- Привет,  нормально,  а ты? *Г*
- Тоже.  Так ты приняла решение?*С*
- Я согласна! *Г*
- Я очень рад!  Ты готова?  Я сейчас заеду за тобой. *С*
- Да любимый,  я готова. *Г*
- Все,  давай,  до встречи. *Сказал Стив и положил трубку*
Я оделась,  обулась и вышла из дома. (Я никогда не завтракую). На пороге меня ждал Стив в своей машине.
Глория подошла к нему,  он ее обнял и они поехали в школу.
Когда Глория и Стив зашли в школу за руку,  все сразу обратили на них внимание,  начались сплетни,  что Глория сестра Стива или он с ней из-за жалости. Он на два года старше нее,  учился в 11 классе. Они пошли на уроки, первым был урок геометрии.  В классе Глорию встретила Ребекка.
- Глория, а почему это вы со Стивом за руку зашли в школу?  *Сказала Ребекка с ухмылкой.*
- Беккс,  вчера я пошла в парк,  там был Стив,  мы с ним гуляли,  после, он признался мне в своих чувствах и предложил встречаться,  я согласилась.) *Г*
- Ого,  поздравляю тебя! *Р*
Прошли все уроки незаметно,  так как я все время думала о Стиве.
Он ждал меня на пороге школы,  Стив меня обнял и мы поехали домой.  Когда он меня довез,  он меня опять обнял и попрощался,  после этого он поцеловал меня а губы.
Pov Глория.
О Боже,  он меня поцеловал,  его губы... Они такие мягкие,  я не хочу прерывать этот поцелуй никогда...  Но меня позвола в дом мама....
Продолжение следует..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя