«Осень. Обычный Питерский дождь. Всё как обычно.» - думала Лиза попивая чай и смотря забавные ролики на YouTube.
Лиза Неред - очень весёлая девушка. Не любит красится, одевать платья и всякую прочую ерунду. Лиза курит, пьёт, материться.
Просмотр роликов прервал звонок. Он был от Даши Зарыковской.
-Привет, Лиза. Мне скучно. Пойдём в бар?
-Привет, Даша. Да, конечно! В какой бар то?
- 1703
-Хорошо. Через полчаса буду.Даша Зарыковская - лучшая подруга лиззки. Они одинаковые по характерам. Единственное что её отличает от Лизы, так это то, что она носит платья и краситься.
Завершив звонок девушка пошла одеваться. Она особо ничего не выбирала. Одела худи, джинсы и найки. В принципе - это повседневный лук Лизы.
Как Лиза и обещала, в баре она оказалась через полчаса. Зарыковской не было. Лиза набрала её. Было много гудков. Никто не брал трубку. Девушке стало обидно, но она села за барную стойку выжидая Дашу.
Прошёл час. Она была пьяна в хламину. Зарыковская так и не пришла.
«Да ну её нахуй!»- прокричала на весь бар Лиза и удалилась.
Спокойно девушка уже не могла идти. Она опять вызвала такси.Лиза села в него. На удивление Лизы там сидел приятный молодой человек лет 20. С милыми рыжими волосами. Он был очень общительным. Из-за пробок Они ехали 50 минут. Под конец поездки Лиза оставила ему свой номер и ушла.
Утро
Лизу будет звонок. Неизвестный номер. У Лизы сильно болела голова. Она не хотела отвечать на входящий вызов. Ей просто хотелось ещё поспать.
Звонки не прекращаются уже около часа. Девушка всё-таки решала ответить на звонок, а не в очередной раз забрасывать трубку.
-Алло. Кто ты? И какого хуя ты мне звонишь так рано?!
-Алло. Это Лиза Неред? Я был вчера вашим водителем такси. Мы разобщались и вы мне дали свой номер телефона.
- Так, ладно. Как тебя зовут?
- Даня. Даня Кашин.
- Послушай, Даня. Я вчера была в хламину и не ведала чего несла. Поэтому ты сейчас удаляешь мой номер и навсегда забываешь обо мне! Тебе ясно?!
- Но... но...
Звонок завершён__________________
Вообщем как-то так. И я не буду вас просить не писать мне негативные комменты. Если понравился-так и напиши, если нет, то объясни в чём моя недоработка.
Сепесе за понимание)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастья нет | ДАНИЗЗКА
FanfictionЛиза думала что в свои 50 лет её жизнь будет такой же скучной как и сейчас. Но не тут-то было)))) Сразу предупреждаю - фик не про розовые сопли. Да, пару моментов будет, но они не будут напиханы в каждую щель. В фанфике присутствует нецензурная лекс...