Глава вторая. Остановиться невозможно

45 3 0
                                    

Проснулся в своей постели поздним вечером. Весь покрытый засохшей кровью смертных. На языке ощущался острый металлический вкус. Не помню, как добрался до дома. Подумал, что все происходящее утром было лишь дурным сном, игрой воображения, однако знакомый до боли вкус на языке и губах твердил об обратном. Воды в городе не было вот уже с начала апокалипсиса, я не смог бы при всем желании принять душ или почистить зубы. Как в старые счастливые времена, когда я не знал о существовании мира за пределами лесов, вытер лицо чистым краешком футболки — мое умывание закончилось. Я вздрогнул от неожиданности, когда в комнату постучал Рик. Отчего-то казалось, что меня застукали за непристойным делом, потому я натянул на лицо приевшееся хмурое выражение лица и достал из-под кровати еще две бутылки «Black Jack». Никто не догадается, что на рассвете я прикончил двух смертных и «выпил» их души. Никто не должен догадаться. Потому что я все тот же Джонатан, потерявший недавно брата и топящий свое горе в алкоголе. Ничего не изменилось. Рик за дверью недолго читал мне проповеди, но мне показалось это целой вечностью. Каждая секунда растягивалась на часы. Я старался не слушать, но не мог. «Ты можешь быть сильнее, ты должен быть крепче, — говорил он, прильнув к двери. — Не поддавайся тьме, борись с мраком. Твой отец убивает мир. Ты должен защитить его. Спаси нас, Джонатан!» Но, когда я уже не мог больше терпеть эту промывку мозгов, чтобы заглушить слова смертного, призывающие меня к благоразумию, нажал на кнопку включения радио. Слава ангелам, вместо надоедливых и никчемных новостей оно стало проигрывать старые песни «A Perfect Circle». Делаю звук как можно громче. Слух режет железный звук гитарных струн, голос вокалиста заполняет мою сумрачную комнату лирикой. Жизнь словно смеялась надо мной, потому что зазвучали слова, повергшие меня в сущее безумие. Я знал эту песню, знал слова. Они раздражали.

Little angel go away,
Come again some other day...
The devil has my ear today,
I'll never hear a word you say!

О да, Дьявол! Конечно! Рик — словно тот ангелочек из песни, которого я прогоняю. Я его не слышу. Потому что мой разум заполнен мыслями о моем отце. О Люцифере, который обещает мне прекрасную жизнь. Но эта жизнь будет протекать в Аду. Кто на такое способен согласиться, кто готов пожертвовать свободой? В последнее время я действительно стал чаще об этом задумываться. Да, капли здравого смысла говорят мне, это безумие, но ведь я всегда был безумен. Просто я сумасшедший сын Дьявола, уставший бороться. Потому я слабый, уязвимый. Жалкий мальчишка. Джонатан Мортем, принц Ада, недостойный своего имени и славы. Все из-за тебя, Люцифер.

Сын Дьявола II: Ад на ЗемлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя