... - Здравствуйте! Я Слендермен. Добро пожаловать в Крипипасту!!!
- Здравствуйте, Мистер Слендермен!!! - в голос ответили Близняшки.- Рады знакомству с самим Ужасом Леса!
- Я тоже рад знакомству с Безликими Крайли. Надеюсь, в нашей семье вам понравится.
- Всенепременно - так же ответили Крайли и поклонились Слендеру в знак уважения.
- Если я понадобоюсь, я буду в своём кабинете, - сказал Слендер и исчез. Ада и Алан с улыбками на лице повернулись к криппи. Те в шоковом состоянии сидели разглядывали ГГ.
- Здравствуйте, меня зовут Ада!
- Здравствуйте, меня зовут Алан! Рады знакомству.К ним подошёл Музыкант.
- Здравствуйте, моё имя Музыкант. Очень рад знакомству. Давайте я провожу вас к вашей комнате.* через полминуты*
- Вот ваша комната! - Музыкант.
- Мы вам благодарны! - ответила Ада и близнецы поклонились Музыканту. Он ушёл.Комната была такой:
( только в кроваво чёрных цветах)*прошло 2 часа*
Внизу послышался грохот и мат криппи.
- Что там может быть? - спросила Ада.
- Пойдём посмотрим... - ответил Алан.В гостинной был погром. Телевизор висел, диван перевёрнут, люстра на полу. Джейн Вечная бегала с ножом за Джеффом Убийцей, Тикки Тоби бесил Маски... в общем ... ДУРДОМ.
Рядом с Безликими появился Слендер.
- И каждый раз у вас так? - спросила Ада.
- К сожалению, да. Я уже устал на них орать. - Сленд.
Через несколько минут Ада принесла успокоительное для Слендермена.
- Идите и отдохните. Мы обо всём позаботимся.
Слендер ушёл спать.*через 4 часа*
В гостинной чисто, убрано и уютно. По всему дому ни одного шороха.
''Как? Я спрашиваю как так?" За столом сидели Крайли.
- О, Мистер Слендермен! Вы уже проснулись? - спросил Алан.
- Да, благодаря вам я наконец выспался! Но как вы это сделали? - спросил Сленд.
- Спросите у Криппи. - в унисон ответили брат и сестра.Pov. Slendermen.
Я пошёл к своим прокси. Оказывается все сидели в своих комнатах.
- Худи, Тоби, Маски, что произошло? - спросил я.
- Ну...Флешбек.
Слендермен ушёл. Крайли встали около стенок. Вдруг раздался грохот. Близнецы пробили стены.
- ВЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ, ГДЕ ВАШИ МАНЕРЫ!!! - закричали Крайли.
- А вы кто такие, чтоб на нас орать! - крикнул Джефф.
Ада подошла к нему с безразличным лицом и прижала его к стене, приставив нож к горлу.
- А ты мне не перечь. Худо будет... - сказала Ада с саркастической ухмылкой. - Алан!
- Итак, дамы и господа, если вы не уберётесь и не прекратите шуметь, мы сделам так, что вы не сможете открыть глаза НИКОГДА!!! - залился истерическим смехом Алан.
Ада пнула Джеффа и впечатала в стену. Криппи сглотнули.
- У вас час, время пошло. - сказала Ада. Близнецы стали петь песню " If I Die Young". Пели они очень красиво. Под эту песню криппи закончили уборку за 15 минут.
Песня закончилась. Криппи просили спеть ещё одну песню. Она называлась RASA "Под Фонарем". После все разошлись. Джеффа вылечила Ада. Как? Хз.))))
Конец." Ничего себе. Надо бы послушать их пение..."
End. Slendermen.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста - моя семья [ ЗАВЕРШЕНО ]
FanficУ главной героини непростая история жизни, как и у её брата близнеца. Из-за этого они нелюдимы и молчаливы. Но скоро для них всё изменится...