Обращаться в оборотня всегда было сложно, по крайней мере, мне так говорил Гарри. Но то, что я чувствовала, было не просто сложно - это была самая ужасная пытка для меня, практически убивавшая меня уже во второй раз. Гарри обратился довольно быстро, но я могла только кричать и корчится от боли. Казалось каждая косточка в моём теле ломается, а мышцы рвутся. Я думала, что все моё тело буквально взяло себе за цель убить меня. От боли я периодически теряла связь с реальностью и казалось просыпалась еще сильнее, но разрушеннее. Это была настоящая пытка. Конечно, с этим приходила сила, но цена была слишком велика.
Я снова начала кричать и мне хотелось схватить руку парня, чтобы он поддерживал меня, но он мог делать это лишь мысленно.- Мне так больно, Гарри!- прокричала я и заметила, что кудрявый начал обращаться обратно. У него это вышло довольно быстро и я могла лишь молится, чтобы у меня когда то получалось так же. Он накинул на себя полотенце и подбежал ко мне.
- Все хорошо. Я рядом.- пробормотал он, а потом исчез. Точнее, мне показалось, что он исчез. Возможно на какое-то мгновение силы опять покинули моё тело. Но затем я поняла, что он просто упал и сзади него появилась тёмная фигура, черты которой я не могла рассмотреть. Мне хотелось закричать, хотелось помочь Гарри, но я ничего не могла сделать. Не смотря на боль я начала ползти назад, пытаясь избежать этого человека, но он быстро поймал меня за руку.
- Луна, я хочу только помочь.- раздался мужской голос и затем я почувствовала как чья то рука легла мне на подбородок, открывая мой рот. Я начала бороться, но тот надавил ногой на мои ребра и боль разнеслась по телу, вслед за звуком хруста. Он сломал мне ребро.
- Тебе нужно выпить это.- вслед за этими словами, я почувствовала как по моему горлу потекло что-то густое и не приятное, с металлическим привкусом и когда я поняла это, то постаралась вырваться, но ничего не вышло.
Тот мужчина держал меня очень крепко и вливал мне в рот кровь. Ему было плевать на мои старания избежать этого. Он просто хладнокровно делал то, что считал должным.Затем он отпустил меня и я смогла прокашляться, выплевуя то что могла. Он некоторое время смотрел на меня и ждал. Моё зрение наконец смогло измениться и я увидела его. Точнее я увидела его четкие тёмные очертания, ведь тот держался в тени и на его голове был капюшон.
- Удивительно. Ты первая выжившая. Сильнейшая среди вампиров и сильнейшая среди оборотней. Свобода для тех и других.- пробормотал этот человек и буквально растворился в воздухе. О его раннем присутствии говорила лишь небольшая посудина с остатками крови и следы крови на голове Гарри, который лежал рядом.
- Гарри, - пробормотала я и попыталась привести его в чувства, но у меня плохо получалось, учитывая, что мой процесс обращения не завершился.
Мои кости и строение тела продолжали меняться и от боли я снова упала на пол, жалобно скуля. Но через мгновение, как мне показалось, я уже была волком.
Я видела все и слышала как волк, и даже в лапах мощи было больше. Я чувствовала невероятную силу и ощущала, что способна на все. Я хотела привести Гарри в себя и единственный выход который я нашла это оттащить его к источнику, учитывая, что мы были не далеко. Мне нужна была вода, чтобы привести его в себя и я поспешила сделать все правильно. Я поспешила, чтобы воспользоваться своей силой как полагается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное пламя
FantasyВсе знают что существуют оборотни, вампиры, ведьмы. Кто-то их боится, кто - то жаждет встретить, не зная последствий. Но никто даже не догадывается о существовании гибридов. А те кто знают заставляют выбирать между своими сущностями, но что если ты...