Юлик тварь

100 3 0
                                    

-Алло, Юлик?
-Да
-Я...я тебя люблю
-После одной ночи, сразу люблю?
-Да

*Дома у Юлика*
-Иди сюда
-Что?
  Дальше идёт сухой и наигранный поцелуй. В глазах Лизы уже нет того счастья, нет радости и любви. В её глазах пустота. Нет никаких эмоций. Эта девочка думала что всё так просто? Над ней можно только посмеяться.
Она поступила не верно. Она могла рассказать правду Дане. Её гордость и страх не позволяли.
  *Спустя 3 недели*
-Юлик, я беременна.
-Кхкхкхкх, от меня???
-Да
-Тебе только восемнадцать!
-И что мне теперь аборт делать?
-Да!!!
-Не кричи на меня!!!
-Хочу и буду кричать!!!
Лиза села на колени и заплакала. Что поделаешь, гормоны.
-Лиз, ну ты чего?
-Почему ты всё время на меня кричишь?
-Прости меня. Хочешь мороженое?
-Да
-Какое?
-Клубничное.

Клубничное? Любимое Данино мороженое. Кстати как дела у Дани?

Он бухает. Курит, пьёт и спит.

-Алло, Даша
-Чего тебе?
-Я знаю что ты знаешь почему ушла Лиза.Скажи мне!
-Если я скажу то ничего не произойдет?
-Ничего не произойдет.
-Лиза беременна от Юлика.
-Юлик тварь.

Бедный Даня, потерял любовь из за Юлика. Из за него он должен страдать. Он не увидит как она чистит зубы по утрам, не увидит как она готовит яичницу на завтрак, не увидит как она сонно помешивает чай в час ночи. Это будет видеть Юлик. В Даниных мечтах в 25 они поженятся и через три года родят девочку Настю, будут путешествовать и наслаждаться жизнью. Но не в этой жизни. Если бы не было Юлия то всё было хорошо. Стойте, Даня взял пистолет и направился в гости к Юлику. Ох, какой же он глупый. Спустя каких-то 2 часа он забегает в подъезд, поднимается на 14 этаж, заряжает пистолет и с большим усилием выбивает дверь в квартиру Юлика.

Юлик тварьМесто, где живут истории. Откройте их для себя