Глава 17

219 18 0
                                    

Время близилось к обеду, солнце стояло в зените, но совершенно не прогревало землю, а холодные верта заставляли людей кутаться посильнее.  Майкл лежал на спине и со скукой смотрел в окно, наблюдая за раскачиванием ветки под тяжестью ветра, когда зашла Миа, чтоб сменить не только вату, но и бинты, потому что те в некоторых местах покрылись кровью. Мужчина лежал без майки или рубашки, чтобы не тратить большее количнство времени на смену повязки. Положив бинты и спирт на кровать возле Майкла, девушка сняла повязку.
- Я все слышал,- мрачно произнес мужчина, привлекая внимание Калленберг.
-Что именно?- с подозрением спросила Миа, ведь не так она хотела, чтобы Майкл узнал о сволочном характере Мейч. Она хотела сообщить ему более мягко, чтобы эта новость не проделала в сердце друга черную дыру.
- О Мейч. Прости, ты была права, а я лишь оскорбил тебя,- сказал Майкл, сжимая ладонь девушки в своей руке.
-Ничего страшного,- сдержанно улыбнулась Миа, сжимая руку Майкла.
Взяв в одну руку бутылочку с медицинским спиртом, а в другую ваточку, Миа аккуратными движениями протерла шов, от чего Майкл поморщился. Положив сверху чистую вату, девушка вновь надела повязку.
-Почему ты не на работе?- с характерным любопытством спросил Майкл, следя за выражением лица подруги.
-Взяла отгул,- пожала плечами Калленберг, а затем встала.- Я сейчас, кое-куда сьезжу и вернусь. А ты лежи и не двигайся.

Взяв сумку, девушка накинула пальто и вышла. Понабрав огромные пакеты еды в всемирно известном ресторане быстрой еды, Миа вернулась в дом.

Зайдя в дом, девушка случайно захлопнула дверь, а потом закусила губу.
-Нечаянно, просто сквозняк,- медленно проговорила она, оправдывая себя. Поставив огроменные пакеты на пол,  Миа сняла пальто и повесила на вешалку, а сверху намотала шарф. Затем, взяв пакеты, она направилась прямиком в комнату Майкла.
-Ну что, раненый, как ты тут?- спросила с усмешкой девушка, ставя пакеты на его огроменную кровать,- я принесла дофига жрачки для ночного просмотра фильмов!
-Ты сказала это с таким восторгом!,- хохотнул Майкл,- чувствую, это количество еды тянет на рекордное.
- А то,- гордо подняла голову Калленберг.
-Ты ведь понимаешь, что ночью сегодня я не дам тебе уснуть?- с вызовом спросил Майкл,- а если будешь засыпать, буду макать твой нос в кисло-сладкий соус!
-Э-э-эй!- возмущенно произнесла Миа, стараясь не засмеяться,- хорошо, что я купила 7 штук, хотя добро не дам переводить зря.

Он лишь громко и звонко засмеялся. От его хохота и веселого выражения лица, белоснежной улыбки девушке хотелось расплыться от умиления и хохотать вместе с ним одновременно.
Время уже перевалило за четыре часа дня, и Миа прилегла на другой край кровати, раскладывая еду. Между ней и Майклом можно было положить еще трех человек, но это место заняла еда.
-Хэй, кинь мне пульт, сегодня я выбираю фильм,- Майкл помахал ручкой. Не сдержавшись, девушка кинула в него пульт. Если бы не меткость и реакция ее друга, то устройство ударилось бы в его лоб, но оказалось прямо в крепких руках.- Ты меня угробить решила?
- Каждый день только об этом и думаю,- засмеявшись, произнесла Калленберг. Майкл закрыл рукой рот, чтобы не заржать в голос, а затем поднял другую руку с пультом и нажал кнопку.
-Что смотреть будем?- он повернул голову к ней и приподнял бровь в ожидании.
-Слышала, недавно фильм вышел классный. "Парк юрского периода",- произнесла та, пялясь на все еще черный экран телевизора.
- Заметано,- произнес он и, взяв из коробки первую куриную ножку, откусил нежного мяса и включил фильм.

Этот, и еще множество других фильмов просмотрели друзья до трех часов ночи. Постоянно понемногу уменьшалось количество еды, и к концу пятого или шестого уже по счету фильма, Миа и Майкл валялись на разных частях кровати, полной мусора. Сгребя весь мусор одной рукой, Майкл скинул все на пол, от чего девушка произнесла долгое "о" и засмеялась. Хихикнув в ответ, Майкл похлопал по части кровати возле себя.
-Ну что мы как не родные, иди под крылышко,- улыбнулся он, мимолетно отрывая голову от просмотра фильма и поглядвая на Калленберг.
- Я?- подняла брови Мив и усмехнулась,- давай посерединке, чтоб компромисс был.

Засмеявшись, нои придвинулись ближе и продолжили просмотп фильма. Никто из них не заметил, как Майкл положил руку на противоположное плечо девушки, бережно обнимая и прижимая к себе. Прошло еще несколько часов и, зевая, оба уснули. Если бы кто увидел, то подумал, что это была весьма красивая, милая и подходящая друг другу пара: девушка лежала, опираясь головой о плечо Майкла, в то время, как он положил свою голову на ее и прижал к себе за плечи. Но, они всего лишь друзья друг для друга. Может быть, скоро они обретут свою любовь, но это не значит, что именно друг с другом.
Их жизни скоро разойдутся, и лишь одному известно когда и сойдутся ли вновь.

Magic friendship or loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя