— Ты уверен, что это необходимо, брат?
Амариллис обнял себя за плечи, с заметным страхом глядя на арку, ведущую к арене. Он боялся настолько заметно, что, казалось, скоро втянется в свою безразмерную мантию, как черепаха в панцирь, и так и останется.
Расплетающий ленты в его волосах маг кивнул, поморщившись, но, поняв, что его вряд ли увидели, повторил вслух:
— Уверен. Если мы не испытаем новый тип в условиях приближенных к реально-боевым, как можно будет надеяться на него в сражении?
Амариллис вздохнул, проводя ладонями по ткани — проверяя застежки мантии, раскрывающие его рукам доступ к расположенным под ней на ремнях материалах. Руническая магия не была изначально приспособлена для боя напрямую, так как требовала времени на рисование или высекание рун, но уже давно рунники решили эту проблему, хотя, конечно, так основательно к подготовке не подходил, наверное никто, кроме не желающего вдруг оказаться беззащитным и беспомощным, а то и бесполезным из-за закончившегося запаса готовых рунескриптов Рилли.
— Тогда надо идти, пока учителя не узнали. Совмещение техник находится под запретом, скорее всего, не просто так.
— Да плевать. Что может пойти не так, дорогой братик?.. — в голосе старшего Амариллису послышалась какая-то странная интонация, словно издевка, которыми была богата речь Фелиция до того, как он попросил младшего о помощи примерно полгода назад, но парень тут же зажмурился и резко выдохнул, выгоняя эту мысль.
— И верно. Что может пойти не так?.. — он улыбнулся, поднимаясь и встряхивая распущенными волосами, тут же окутавшими его силуэт почти до колен. Было очень непривычно — зачарованные ленты связывали их и его силы почти всегда, дополнительным барьером ограждая от срывов, характерных для магов-источников. — Тогда пойдем, брат?
— Пошли. Мак, ты готов?
Рыжий боевой маг, стоящий у стены, молча кивнул.
— Правила — стандартные. Бой ведется до того момента пока один противник не будет неспособен продолжать его. Я прослежу, чтобы не было угроз здоровью ни одного из вас. И не допущу серьезных повреждений.
— Спасибо, Мак, — тихо шепнул Рилли, задерживая перед аркой дыхание и словно ныряя в нее.
YOU ARE READING
Один из нас достоин жить - руби!
Fantasy- Пошли. Мак, ты готов? Рыжий боевой маг, стоящий у стены, молча кивнул. - Правила - стандартные. Бой ведется до того момента пока один противник не будет неспособен продолжать его. Я прослежу, чтобы не было угроз здоровью ни одного из вас. И не до...