Maybe

44 7 0
                                    

чонгук вальяжной походкой, изящными движениями, шёлком алых манящих губ, тихими немного грубыми "люби меня" и горячей кровью, стекающей по юному бледному лицу. остаётся яркими дерзкими следами помады на обожжённой солнцем коже тэхёна, едва уловимыми прикосновениями, желанием чего-то большего, нежели простой ничего незначащей ночи, проведённой под куполом из многочисленных звёзд и одним тёплым одеялом на двоих.
для чонгука это всего лишь работа, для тэхёна - чёртова любовь с первого взгляда, которой не существует и не должно существовать, но он снова законы все разрушает вдребезги, и сердце его неумолимо бьётся в истерике рядом с этим мальчишкой, похожим на кролика уж слишком сильно.
- прости, кукки, я жуткий собственник.
- о чём ты?
тэхён зарывается в тёмные волосы младшего. представлять, как хрупкое тело его чонгука грязно сжимают чужие мерзкие ладони, подобно самой мучительной смерти, больнее самосожжения.
- тэхённи, ты влюбился? - с мягкой улыбкой спрашивает, но в карих глазах насмешка.
- возможно.
чон указывает на часы, словно спрашивая, будет ли продлевать время тэхён. старший отказывается. знает, что парню рано или поздно надо уходить, и этот жалкий час не может длиться вечно.
гук плавно натягивает кожаные штаны, длинная чёлка спадает на лицо, прикрывая загадочный игривый взгляд. он впервые сожалеет о том, что кто-то не продлил время и одевается как можно медленнее, пытаясь остаться в этом мирке, таком по-тэхёновски уютном.
- кукки, ты влюбился? - шёпотом, чуть слышно.
- возможно.

Lost Stars(BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя