Через пару дней нам выделили махонький кусочек галактики расположенный в мирах колоний, и мы отправились исполнять долг. Стоя на мостике корвета сквозь огромные окна наблюдал как корабли без всяких спецэффектов оторвались от пластбетона взлетного поля. Поднялись на высоту в несколько сотен метров, после чего задрав носы все быстрей и быстрей начали взбираться к зениту. Впечатляюще, особенно когда осознаешь, что ты просто стоишь как стоял, а на деле перпендикулярно поверхности летишь со скоростью десятки километров в секунду.
- Сэр, расчет координат прыжка закончен.
- Прыжок.
- Есть прыжок.
И звезды из точек превратились в лучи, натуральный коридор света со стенами из невообразимого количества оттенков синего. Красивое и захватывающее зрелище. Однако из-за современных технологий, всевозможных компенсаторов и прочей искусственной гравитации эмоций в космическом полете даже меньше чем в поездке на машине до соседнего городка. Разочарован. По доставшимся от предшественника воспоминаниям конечно знал, что так оно и будет, но почему-то надеялся на нечто-то особенное. Увы, десятки тысячелетий полетов среди звезд давно уже всю романтику нивелировали. Еще бы, любой желающий за жалкие тысячи кредитов может галактику из конца в конец пересечь элементарно купив билет.
«Если что, я у себя», - кивнул командору с капитаном и отправился на выход. Лучше потрачу эти часы на исцеление и работу с другими техниками. На судне довольно много разных дроидов, оружия и запасной брони клонов, есть на чем «Меху-деру» тренировать. Можно и над проектами кораблей поработать. Что-то принципиально новое даже не пытался создавать, уровень знаний не тот и возможностей маловато. Программы-то нужные в архивах храма нашлись, как в общем-то и всевозможные учебные курсы, да вот беда, потребные вычислительные мощности отсутствуют. Из-за чего приходиться вначале ручками и головой с опорой на суррогат предвиденья Силы проект составлять, а потом уже его на обсчет астродроидам давать.
Суть моей псевдо-конструкторской деятельности была в создании схем и планов модернизации самых популярных кораблей массовых серий. Если получить официальное заключение в соответствующем комитете, то ими можно торговать. Теоретически есть отличные от нуля шансы неплохо заработать. Вон у тех же кореллианских корабликов огромнейший потенциал. Например, в корпусе частных грузовичков YT серии можно и эрзац-канонерку или торпедоносец создать. Тут вся фишка в том, что такие вот заверенные схемы можно выдать дроидам и они сами всё сделают, а без «бумажки» они даже за ремонт самоделки не возьмутся. Максимум отдельный узел или агрегат починят, да и то в экстремальных условиях связанных с угрозой жизни. Что забавно, конкуренции на этом рынке особой нет, просто потому что цены за свои услуги комитет берет неадекватные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому война, а кому мать родная
FanfictionНаш человек попадает во вселенную Звездных Войн, в самое начало войны клонов, в тело джедая погибшего на Джеонозисе. А дальше начинает барахтаться, ведь впереди приказ 66 и великое истребление, в котором он категорически не желает стать жертвой.