Глава 11

636 37 1
                                    

Pov Zayn

Через полчаса я вышел в корридор, но Ханны там еще не было. Через пятнадцать минут она появилась. При виде ее на моем лице проявилась ухмылка. Малышка старалась понравиться мне, и, как ни странно, у нее это получилось. Она сияла от счастья и гордости собой, и именно это делало ее красивой. Глупая, неужели она не понимает, что плевать я хотел на одежду? В моей жизни поверьте, встречались девушки намного красивее Ханны, которые одевались лишь по моде. Но меня не привлекал внешний вид. Я искал девушку, которой будет все равно на мою славу и деньги. Я не искал идеальную. Я искал настоящую, ту, которая будет со мной и после пика популярности. А вместо этого я должен встречаться с милашкой из Little Mix, пиаря ее группу. Да, Перри умна и талантлива. Но у нас ничего общего. Все наши "отношения" под строгим контролем менеджмента и вниманием папарации. Перри милая, но не более того. Все, о чем мы можем поговорить - карьера. У нее своя жизнь, у меня своя. Мы даже не доверяем друг другу. Я не испытываю к ней ничего. Ни дружеских, ни тем более романтических чувств.

А к Ханне...Я не знаю. При мысли о ней мое сердце бьется чаще. Я стараюсь быть холодным со всеми, так как таинственный парень - мой сценический образ. А с ней я так не могу. Просто не могу. Когда я с ней, я словно расцветаю. Мне хочется петь, танцевать, прыгать, бегать рядом с ней. Но всякий раз, когда я пытаюсь разобраться в своих чувствах, что-то или кто-то мне мешает. Так получилось и в этот раз.

- Зейн, мы идем? - спросила Ханна

- А? Да, да, конечно. Пошли.

Так хотелось начать разговор первым, но я не знал, с чего.

- Хэн, как дела? - чертов придурок. Глупее некуда. Очевидно Ханна подумала тоже самое и ответила:

- Все отлично. Подумаешь, скоро сдохну. Все чудесно, Зейн.

- Не говори так! - вспылил я. - Ты будешь жить, слышишь?!

Она лишь слабо кивнула, хотя я уверен, что она все равно осталась при своем мнении.

Тем временем мы подошли к озеру. Я спустил нашу лодку, стоявшую на берегу, в воду, и мы с Ханной сели. Я стал грести к середине озера.

- Зейн - вдруг подала голос Ханна

- Что?

- Спой для меня - неуверенно проговорила девушка

Я немного был ошарашен ее просьбой, и посмотрел на нее недоуменным взглядом.

- Спой для меня - уже уверенней и напористей сказала она

И я подчинился. Я начал:

Only half a blue sky

Kinda there but no quite

I'm walking round with just one shoe

I'm half a heart without you

I'm half a man, at best,

With half an arrow in my chest

I miss everything we do,

I'm half a heart without you.

Я вкладывал душу в каждое слово, а девушка лишь сидела передо мной и завороженно слушала. Когда я пою эту песню, я вспоминаю о Донии. Я безумно скучаю по ней и по тому, что мы  делали вместе. Мне очень тяжело морально. На концертах мы не исполняем эту песню, так как парни знают, что я могу не сдержать эмоций. Вот и в этот раз под конец песни мой голос предательски задрожал.

Pov Hannah

Я попросила Зейна спеть, и он выполнил мою просьбу. Он, когда пел, смотрел сначало в небо, а потом закрыл глаза. Под конец песни его голос задрожал. Он замолчал и опустил голову. Я передвинулась к нему и коснулась рукой его плеча.

- Зейн, что случилось?

- Ничего. Просто, эта песня напоминает мне о Донии. - я заметила, что на его глаза набежали слезы. Вот одна медленно скатывается по его щеке. Он поднимает взгляд на меня, мы смотрим друг на друга. Мое сердце отбивает бешеный ритм. Я трепещу в ожидании чего-то. Зейн опустил взгляд и прошептал:

- Мне так ее не хватает.

Он такой эмоциональный. Как я раньше этого не замечала? Я считала нас такими разными, не замечая того, что мы в схожей жизненной ситуации. Мы оба сломлены морально. Я не пыталась его утешить. Я просто обняла его. Он меня не оттолкнул. Он удивленно посмотрел на меня, а потом обнял в ответ. Я поняла: это тот момент.

Тяжело вздохнув, я позвала его:

- Зейн

- Что?

- Что ты чувствуешь ко мне?

Он, будто был готов к этому вопросу. Парень поколебался несколько секунд и, наконец, сказал:

- Когда я рядом с тобой, мое сердце бьется быстрее. Я полностью открыл свою душу тебе. Я сначала думал, что это просто привязанность, но нет. Это настоящие чувства.

- Ты испытывал такое к кому-то другому?

- Нет, никогда. А почему ты спрашиваешь?

-Просто - эти слова мне дались с большим трудом - я влюблена в тебя.

Он поднял удивленный взгляд на меня, а позже ответил:

- Не бойся, малыш. Это взаимно.

Я все еще не могла поверить своему счастью. Зейн лишь сидел и молчал.

- Зейн, что будет дальше?

***

А вот нискажу))0)

Написала проду за вечер. Оценивайте и КОММЕНТИРУЙТЕ.

Всех лю:3

Прода завтра)

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя