3 глава

334 17 2
                                    

  Самым первым проснулся Луффи. Он в предвкушении побежал в камбуз. При этом весело припрыгивая . Вот он пробегает мимо Санджи , который опирался на мачту. Луффи остановился и посмотрел на него.

- Санджи, мяса.- сказал Луффи.

- Жди остальных.- было ответом для Луффи от кока.

- Это долго?- проныл капитан.

- Неизвестно.- ответил ему кок.

- Я умру от ожидания их...- сказал Луффи и разволился на голове Мери. И его голова верх тормашками смотрела на каюту навигатора.

- Но ты же хочешь увидеть Нами ?- спросил кок.

- Угу.

- Тогда жди, и не ной.

   Прошу час и с женской каюты вышла Робин. Луффи грустно на нее посмотрел.

- Извини Луффи, но Нами еще спит.-сказала Робин.- Санджи, Ну и как уроки?-спросила девушка кока.

- Лучше, чем я ожидал.- ответил кок.- Он хорошо умеет делать комплименты. Когда не дурачиться.

- Ясно. А сегодня что будете делать?-спросила археолог.

- Сегодня общий урок танцев в паре.-ответил Луффи.- После того как все поедят.

- А на это интересно будет посмотреть. Надеюсь ваша идея удастся.- сказала Робин и села на шезлонг.

- Конечно же удастся!!! Я в этом уверен, Робин!!!- сказал капитан.

- Верю , тебе капитан.- улыбнулась Робин.

- Ээаэаа!- вышел из каюты Уссоп.- Ого, сколько вас.

- Что так долго все спят?!- сказал Луффи.

- Это ты рано проснулся!!!- крикнул на него кок и Усопп.

- Ну так день сегодня такой!!!- сказал Луффи и свалился с головы Мэри, на пол.

- Да и погода сегодня на редкость отличная.-сказала Робин не заметив падения капитана и смех накама.

- И я о том же говорил Робин!!- вставая сказал Луффи. А потом застыл на месте и смотрел в одну точку. Двери  в женскую каюту началась открываться. И оттуда вышла нами в коричневом топике и белой мине юбке.- С добрым утром , Нами, ты сегодня выглядишь прекраснее вчерашнего дня!!!

- Спасибо Санджи!- улыбнулась нами не обратив внимание кто ей это сказал, она по привычке ответила. Луффи зло посмотрел на Санджи.

поймай мандаринМесто, где живут истории. Откройте их для себя