Зачем ему она нужна?

4.2K 70 14
                                    

"Винкс" и "Специалисты" проснулись в том же самом месте, где сразились с Валтором. Все они не помнили почти ничего из произошедшего с ними, только небольшие моменты,   вроде битвы с Валтором. Вокруг было так же солнечно и красиво, но небольшая часть Алфеи обрушилась. В том месте, где они сражались, появилась неглубокая яма. В этой самой яме и лежали ребята. "Винкс" уже давно превратились в обычных девушек, и у них не было сил.

Парни вставали, и помогали друг-другу подняться. Сначала встал Скай, парень Блум, и помог Брендану, парню Стеллы. Потом коричневоволосый помог Тимми, парню Техны. Блондин помог Гелию, парню Флоры. Тот помог встать Набу - это парень Лейлы. Затем они подняли своих девушек.

Все начали обниматься и спрашивать, всё ли хорошо. Скай заметил то, что нет Блум. Парень, не зная что делать, спросил:

-Извините за внезапный вопрос, но где Блум?
-Да, кстати, где она? - переспросила Стелла.
-Может, Валтор забрал?
-Да, может! - подтвердила Лейла.
-Ведь нам Мисс Фарагонда говорила, что ему почему-то нужна именно Блум, - сказала Муза.
-Так, пойдёмте все вместе к ней. Может директриса узнала что-нибудь? - предложила Флора.
-Давайте! - вместо закричали Специалисты и клуб Винкс.

Ребята все побежали к кабинету мисс Фарагонды. Парни, как обычно, бежали быстрее, а девушки сзади, ведь девчонки недавно потратили все свои силы.

Они добежали до кабинета директрисы, и мальчики открыли дверь, пропуская девушек. Девушки зашли вперёд, а Специалисты за ними.

-Девочки, что-то случилось? - спросила с тревогой мисс Фарагонда.
-Да, - ответила Муза.
-А вы ничего не видели?
-Нет. Я только что вернулась со встречи директоров.
-Тогда мы вам всё объясним. На Алфею напал Валтор. Он с нами сражался, но он стал таким сильным, что мы не смогли даже навредить ему. Он, даже не прикладывая усилий, свалил нас на землю, и мы не очнулись до недавнего времени. А ещё... Валтор забрал Блум... - сказал Скай, и если бы он не был бы "Специалистом", обученным в течение нескольких лет, он бы заплакал. - Я не смог её защитить!
-Ты не виноват! - пыталась успокоить расстроенного парня Флора, но ничего не вышло, он продолжал мучить себя.
-Я узнала кое-какую информацию! - сказала неожиданно директриса, посмотрев на монитор волшебного экрана.
-Директриса, скажите, для нас это очень важно! - сказала Лейла.
-Он должен использовать её, чтобы потом отомстить ей и всем нам.
-Что? А вы не знаете где они? - спросила Техна.
-Извини, но нет.
-Ладно, спасибо и за это. Мы пойдём? - спросила Муза.
-Да, но вам нужны новые силы. Идите. - сказала мисс Фарагонда.
-До свидания. - сказали все хором.

Мисс Фарагонда осталась сидеть в своём кабинете на своём стуле.

Винкс: Валтор и БлумМесто, где живут истории. Откройте их для себя