17. больница

673 49 44
                                    

- Ты пытаешься меня в себя влюбить? - спросила я, посмотрев на него. Тэхен задумался. Надеюсь, ответ будет отрицательным, ибо я кроме Чимина не смогу кого-либо полюбить - любить по-настоящему, хотя, знаю ли я, что такое настоящая любовь и чувства ? Не знаю.
Какого это чувствовать себя кому-то по-настоящему нужным? Не знаю.
Какого это любить? Не знаю.
Ощущать эти бабочки в животе от любви? тоже н-е з-на-ю.
Я ничего не знаю.
Знаю только, что такое безответная любовь - это я со своей безумной любовью к Чимину, готова пойти на всё, чтобы быть с ним - быть счастливой? Как же хочется вернуть то старое время, когда он принадлежал только мне, только мне... Дженни даже рядом не могла стоять со мной. Почему всё так резко поменялось? Что я сделала не правильно?
Я знала, что могу положиться на него, доверять ему, говорить свои секреты, я знала, что он меня не бросит. Теперь всё это я не испытываю и не знаю каково это.
Я больше ничего не чувствую, кроме безответной любви.
даже самый лучший друг за некоторое время станет ненавидеть тебя, отвернется и бросит, как старую игрушку, которая порвалась, сломалась и на место её пришла новая, красивая .

- Джису, если хочешь, чтобы Чимин поверил нашей огромной огромной любви, что мы и дня не можем прожить без друг друга, то делай так.
Думаешь, сейчас он верит нам?

- Нет, не верит.

- Ну, тогда, почему ты ведешь себя, как-будто я тебя заставляю притворяться. Будь собой. Будь той стервой. - внушительным голосом говорил Тэхен, что даже мне захотелось спать. С одной стороны он прав.
С другой нет:
"Будь той стервой"?

- Хах, я и была ею.

- И да...

*телефонный звонок*

Парня сбил звук звонка, он достал из кармана джинс телефон и протянул :

- Да, слушаю.
- Тэхен, здравствуй. Твоему отцу стало плохо..
- По какой причине?
- Приезжай, он хочет увидеть тебя.
- Ладно, я еду.
- Адрес пришлю сообщением.

Тэхен быстро взял за руку , сжимая мою руку силой, мы как-то быстро добрались до машины. Знаете, что он сделал потом?
А вот что. Он открыл мне дверь протянул руку, после помог мне сесть, закрыл за мной дверь с мягкой улыбкой.
Шутка.
Это совсем не то. Всё было иначе: он в буквальном смысле запихнул меня в машину, при этом я успела удариться и поцарапать руку, не знаю каким образом, но это было и вправду больно. На это всё, я не высказалась. Ему явно было не до меня, он думал о своём отце, хоть о ком-то думает..
Пока я вам тут рассказывала, мы успели доехать до больницы, как думаете, в каком мы напряжение ехали, мне кажется, даже дышать было тяжело, его вид,строгий, дерзкий, взволнованный, нервный.
Приехав, мы, да что же я всё "мы, мы", Тэхен забежал в больницу:
- В какой палате Мистер Ким? - спросил он первую встретившую медсестру.
- Сначала наденьте халат, пожалуйста. - вежливым тоном попросила она, игнорируя вопрос Тэ. По выражению лица я поняла, что он ещё сильнее разозлился.
- Ты, безмозглая курица, не понимаешь, что сейчас меня ждут, - говорил он, посмотрев на неё, - и мне плевать на твои халаты и на ваши правила. Быстро веди меня в нужную комнату, - приказным тоном сказал он это, девушка сильно расстроилась, хах, не то слово, чуть ли не заплакала, но , шмыгнув носом, повела нас, я отставала сзади, потому что шла медленно. Мы дошли, Тэхен сказав, чтобы я подождала его здесь и не смела никуда уходить, зашел в комнату. Оставшись наедине с этой медсестрой - Вонён, как узнала позже, я села на скамейку, она следом, минуты, которые она молчала, длились, наверно, вечность. Но неожиданно она заговорила:
- Он у тебя всегда такой? - она взглянула на меня.
- М, какой? - подняла голову я.
- Сама же знаешь, - кивнула она с усмешкой. Я думала, что эта девушка молчаливая, но, как видите, нет.
- Да, знаю. И что ты от меня хочешь? Что я должна тебе сказать?
- Да так, ничего, - пробубнила она.
- Ну вот, значит, ты можешь идти работать. Топай, - сказав, я начала прислушиваться разговору семьи Ким - безрезультатно. Эти стены такие прочные, что в больнице царит полная тишина, только иногда слышны стуки от каблуков по полу, как и ушла наша Вонён (я прочла её имя на бейджике).
Кажись, я просидела так вечность, обняв себя руками и дрожа от холода, пока не почувствовала, что меня дернули.

Фальшивая Ким Джису и её жизнь [любовь напрокат] Место, где живут истории. Откройте их для себя