*Прошло 4 дня*-Ви Пейн! Где тебя носило?!-встретил меня Лиам.
-А это так важно?
-Да, важно!
-Ну, гуляла.
-с 6 вечера до 12 ночи?
-Ну, прогулка удалась.
-Ах так, ну и с кем мы гуляли?
-С подругой.
-Ооо, так это твоя подруга значит? Тот журналист, что брал у нас интервью-это твоя подруга?
-А так если ты вкурсе с кем я гуляла, что спрашивать?
-Хотел добиться правды! Ты наказана! Прежде чем ходит по свиданиям, будь добра спрашивай у меня разрешение! Я как никак твой отец!
-Да я никак не обязана спрашивать у тебя разрешения на прогулки с друзьями! Это моя жизнь, да и ты мне вообще не отец! Мой отец сдал меня в дет.дом!
-Я тебя оттуда забрал! Не дал гнить в этом клоповнике дальше!
-Ты сделал это только из-за пиара! Если бы не Коул-тебе бы эта мысль даже в голову не вошла!
-Марш в комнату!
-И без тебя разберусь!
Развернулась от него и быстрым шагом поднялась в свою комнату. Хлопнула дверью и увалилась на кровать.
Кто он такой, что бы запрещать мне ходить на свидания? Я не обязана перед ним вечно отчитываться и спрашивать разрешение на жизнь. Но, в принципе, он всерьёз прав. Он воспитывает меня, и может даже волнуется... Я ведь уже попадала в тяжёлые ситуации с парнями...
Мои мысли прервал стук в дверь.
-Кто-бы это не был, УБИРАЙТЕСЬ!-выкрикнула я.
-Ну... Может всё-таки по говорим?-в комнату вошёл Найл. Я опракинулась о спинку кровати и смотрела в стену. Найл тихо прошёл в комнату и сел в такое же положение на кровати.-Пойми... Лиам всерьёз пытается проявить заботу. Показать, что он отец как-никак. Хоть и не биологический. С твоим характером он посадил кучу нервов, но он по прежнему любит тебя... Любит тебя такой, какая ты есть.
-Найлуш... Я всё это поняла...-оторвала взгляд от стены и посмотрела ему в глаза- Я конченая дура, которая думает только о себе. Я обязательно извинюсь перед ним....
Эта минута молчания... Не могу описать её... Вроде хочется ещё что-то добавить, а вроде хочется продолжить смотреть в эти янтарно-голубые глаза Найла...
-Спасибо, что ты всегда рядом. Ты поддерживаешь меня и направляешь на правельное русло в любой момент...-Несколько мгновений и моё тело, да и тело Найла начали надвигаться друг на друга... Медленное и нежное соприкосновение губ... Сочетание наших губ в одном нежном поцелуе... Не описуемые ощущение... Будто где-то в уголках моего разума понимаю, что именно тот человек, с которым я должна прожить остаток жизни всегда был рядом... Вечная поддержка, помощь, опора... Парень моей мечты всегда был близко, а я даже об этом не думала...
Поцелуй обсалютно не хотелось разрывать, но пришлось... Ничто не вечно...
-Ви... Я не хотел ничего этого говорить... Но... Ты мне нравишься... Даже очень... Я не знаю, какие у вас отношения с этим журналистом, но всё же спрошу... Ты бы хотела быть моей девушкой?
Именно этих слов я ждала... Ванильное предложение встречаться, но именно этого я хотела услышать... Нежные, чувственные слова...
-Да.
-Что?
-Я хочу быть твоей девушкой, Найл.
Улыбки на наших лицах появились моментально... Найл потянул меня к себе и нежно поцеловал... В таких поцелуях я готова растаять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...