В ушах был слышен противный и раздирающий писк, а голова раскалывалась. По щекам катились больно обжигающие слёзы. В мыслях был какой-то ураган, а горло сжималось от боли. Было больно не только физически, но и морально. Хотелось кричать, рвать и метать, но я была настолько разочарована и в тоже время зла, что хватало мочи только на слёзы.
Я зажмурила глаза и начала рыдать. В голове начали появляться картинки. А точнее, моменты.
Вот мы все вместе фоткаемся в фотобудке. Такие счастливые и радостные.
А вот мы с парнями успокаиваем Нади, так как ту бросил парень. Алекс такой грустный.
А вот и Мэтт кричит на меня. Я тогда его так возненавидела...хах...
И вот мы стоим вшестером. Кричим друг на друга. Глупость. Мы такие глупые. Почему мы построились из-за этого?...это...
-Как же до этого дошло?...- захлёбываясь слезами прошептала я.- Мы же были лучшими друзьями!! Вместе веселились...фотокались...грустили и радовались...так почему?..Почему до этого дошло?!!- с болью в голосе и слезами на глазах закричала я не выдержав тех гневных криков и ненависти которые стояли между нами.
На пару секунд повисла тишина. Всё взгляды были устремлены на меня.
Чей-то был полон гнева, а чей-то печали и боли.Сердце разрывалось при виде этой картины. А ведь мы были лучшими друзьями. Не разлей вода.
-Так и кончится наша дружба?...Это всё??...- вновь подала я голос.
-Ты права. Это - конец нашей дружбы.- холодно бросил Шин.
-Я...считаю также.- неуверенно сказала Линдси отворачивая взгляд.
-Надеюсь на то, что мы не будем больше с вами общаться.- грубо добавил Тодд.
Никки тихо плакала закрыв лицо руками.
Дейв поджав губы, отвернул голову. На глазах стояли слёзы, но он сдерживался, чтобы не заплакать.
Тодд развернулся и ушёл. Шин сделал тоже самое. Далее последовала Линдси. Дейв помявшись пару минут тоже ушёл.
Только я хотела подойти к Никки, как та развернулась и убежала.
-Никки!! Хотя бы ты!!- крикнула я.
Я резко схватилась за сердце.
-Черт...черт черт черт черт черт...- тихо шептала я.- только не сейчас, прошу...- через пару секунд я закричала от боли. Сердце будто пронизывали миллиарды наточенных ножей.- А знаете что!!- кричала я, пытаясь заглушить боль.- Я вас люблю!! Вы всегда будете для меня лучшими друзьями в мире!!- силы постепенно стали покидать меня, а боль затухать.- Несмотря на на что...- с улыбкой прошептала я, глядя на резко остановившихся ребят, и закрыв глаза, я упала на пол.
В ушах стоял лишь громкий писк. Боль окончательно пропала, а слёзы больше не обжигали слёзы.
Вот так и кончилась наша дружба.
Из-за этой грёбанной любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несмотря ни на что...(WAF) (We Are Family)
Teen FictionВ самой обычной семье, в самом обычном городе и при самых обычных обстоятельствах, родилась самая необычная девушка по имени Рэй. Эта девушка была самой безбашенной. Но имела проблемы с сердцем. А значит, не могла совершать ничего экстремального. Н...