15 глава.

3.7K 66 4
                                    

Pov Егор.
Я проснулся рано утром. Дэль лежала, крепко прижавшись ко мне. Надеюсь она не поступит со мной также, как и Кристина. Мне бы хотелось верить в то, что то, что Дэль говорила мне - это чистая правда.
Я переложил её голову со своей груди на подушку и тихо вышел из комнаты.
Камеры бля, как я о них не подумал? Сейчас проблем не оберёшься.
Я спустился вниз. Так, вся банда в сборе.
- Доброе утро всем!
- Доброе!
- Крид, а чё вчера криков не было слышно о помощи или у нас теперь жертвы от этого тащатся - спросил Сокол.
- Закройся! Я поговорить хочу.
**********
Я целый час объяснял ситуацию, которая произошла. Было принято решение не светить гелик и пока не участвовать в тёмных делах. Kreed's решила залечь на дно.
После собрания я поднялся обратно в комнату. Девушка делала вид, что спала.
- Я знаю, что ты не спишь.
Она села на кровати и уставилась на меня своими большими глазами
- Как ты догадался?
Я ухмыльнулся и присел рядом. Дэль притянула меня за шею и нежно поцеловала. Да, давненько я не испытывал нежности по отношению к девушкам. А стоит ли ей доверять? Хотя она пришла и рассказала мне о проблеме, а могла этого не делать. Просто была возможность пойти в полицию и сдать нас. Но сейчас она со мной, а значит и правда что-то чувствует.
- Егор?
- Да?
- А ты не мог бы отвезти меня в город?  Мне в институт надо.
- Ты уже проспала первую пару.
- А мы с третьей. Я как раз могу успеть.
- Хорошо. Собирайся.
Я вышел из дома и сел в машину. На этот раз это Audi ТТ

Через пару минут вышла Дэль и села в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пару минут вышла Дэль и села в машину.
- А сколько у тебя авто?
- Достаточно.
- У всех так?
- Нет, только у меня.
- Егор, а почему тебя называют Кридом?
- Забыла название банды?
- Нет, просто...
- Что такое?
- Я так хочу понять тебя, но ты не даёшь.
- Что ты хочешь именно понять обо мне?
- Почему ты таким стал
- Я всегда таким был.
- Неправда! Я же вижу.
Я не стал ничего отвечать. Я строил эту стену годами, чтобы никто ничего не узнал, а она хочет снова вытащить это из моей души. Ту самую обиду, которая заставила меня прийти к этому.
Мы подъехали к институту. Дель хотела выйти, но задержалась.
- Что-то ещё?
- Да...
Она впилась в мои губы. После долгого поцелуя, она вышла из машины, кинув "До встречи".

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя