Глава VI. Меня зовут Райли

85 12 25
                                    

 Под предлогом того, чтобы пройтись по территории больницы, подышать свежим воздухом да полюбоваться кружением снежинок, Райли смог покинуть палату. Ничего не подозревающий персонал с легкостью пропустил омегу, даже не думая о том, что тот мог бы сбежать. Райли решил, что так у него есть больше шансов, чем хорониться после отбоя по темным углам, подобно крысе, от зоркого взгляда медбрата. Только шуму создаст.

У крыльца здания прогуливались и другие пациенты: Кэрри не составило труда слиться с толпой. Кто-то передвигался медленно, другой оставлял на тонком снежном ковре следы от колес инвалидного кресла, а третий передвигался с помощью костылей маленькими прыжками. Райли был счастлив, что теперь мог обходиться без этих деревяшек. Ощущения при ходьбе были странными: омега будто бы заново учился ходить. Он оступался, спотыкался, поскальзывался, но уверенно двигался вперед, совершая новые шаги. Ему предстояло пробыть на улице еще два часа, пока не объявят отбой: сбегать средь бела дня да еще и на глазах у мед-персонала, который стоял на каждом углу, чтобы в случае чего помочь, было слишком рискованно. 

К вечеру стало холодать. Больные расходились, персонал тоже и только Кэрри спрятался у припорошенных снегом кустов, ближе к заветным воротам. Хорошо, что он прихватил с собой теплый плед и холодный ветер ощущался не так ярко. Как только медбрат скрылся за дверью, омега еще раз внимательно огляделся по сторонам. Он заметно дрожал от холода. Больше сидеть на одном месте нельзя. Стуча зубами и плотнее кутаясь в одеяло, Райли прошел к железным воротам, которые еще не закрыли. Протиснувшись сквозь прутья, которые были расставлены достаточно широко так, чтобы мог пройти человек, Кэрри засеменил в сторону стоянки. Его исчезновение могли уже заметить: Эрик всегда приходил к нему в начале девяти вечера, чтобы дать лекарство.  

- Он не мог уйти далеко! Проверь в той стороне, - а вот и охрана подоспела. Рай поторопился, присев и спрятавшись за какой-то большой машиной. Охранники разделились и один из них приближался прямо к тому месту, где сидел Кэрри. Если он еще и фонарик включит - все пропало. Омега в полуприсяде следил за передвижениями беты, отступая назад, но не отходил от укрытия. На мгновение, пока охранник был в другой стороне, Райли поднял взгляд и дернул ручку двери. Закрыто.

- Черт... - тихо, почти одними губами выругался Рай, ловко засеменив к другой машине, но не совсем удачно повернув ногу, тем самым издав шуршащий звук.

Эффект аварийной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя