*От лица Эшли*
Я проснулась и открыла глаза.Я чувствовала следы вчерашних слёз на лице.Немного приподнявшись я увидела,что Даня не спит.
-Ты уже встал?-тихо спросила я.
-Да-спокойно ответил Даня.
-Будешь завтракать?- спросила я.
-Нет- ответил парень.
-Тогда я вызову врача сейчас- сказала я.
-Зачем?- удивленно спросил Даня.
-Как зачем?Тебе вчера было безумно плохо, поэтому я и приехала- пояснила я.
-Но сейчас же мне уже лучше- сказал он.
-Хорошо,давай так,я сейчас померю тебе температуру и если она будет в норме я не вызову врача- предложила я.
Я дала градусник Дане и решила принести ему воды.Температура была хоть и ниже чем вчера но, всё же она была высокая.Я вызвала врача и осталось только ждать его.
И вот после осмотра Дани врач сказал,что с ним всё хорошо,а температура из-за простуды.Эти слова меня очень обрадовали.
Как же хорошо,что это просто простуда,а ничего серьёзного!-думала я про себя.
Проводив врача я пошла в комнату к Дане.*От лица Дани*
-Ну,что делать сегодня будем?- спросил я улыбнувшись.
-Мне надо домой,а ты должен поспать-с улыбкой ответила она мне.
-Ну,я уже хорошо себя чувствую-пояснил я-поэтому я пойду с тобой.
-Нет-нервно ответила она.
У меня в голове промелькнули мысли: она живёт с кем-то?У неё уже есть парень?Она что то скрывает?
-Хорошо,тогда посплю- ответил я.
-Тогда я пошла,пока Дань!-с улыбкой попрощалась она со мной.
-Пока- попрощался я с ней.
Господи,какая у неё милая улыбка!Она такая красивая!Но,если у неё есть парень...Нет,нет!Я не буду портить её личную жизнь.Это её решение...-проскакивали у меня мысли в голове.Я решил пойти за ней,всё же я должен узнать правду.Я одел джинсы и чёрное худи,накинув куртку и одев кроссовки я выбежал на улицу.Я решил одеть капюшон худи чтобы меня не узнала Эшли.
*От лица Эшли*
Я поняла,что Дане уже не станет так плохо и решила пойти домой и поговорить с Артёмом.Уже недалеко от дома мне показалось,что за мной кто то идёт.Я обернулась и лишь увидела парня в чёрной одежде которого замело снегом.Я ускорила шаг и подошла к дому.Я взяла ключи и открыла дверь в подезд.Поднявшись я зашла в квартиру.Там сидел на кухни и смотрел в окно Артём.
-Привет!-радосто прервала я тишину.
-Ты уже пришла?Господи,как я рад!-тоже радостно отреагировал Артём.
Мы начали болтать ведь мы уже пол года не виделись!Окозались,что он тоже потерял родителей и в конце концов он решил обратно приехать ко мне.Одна авария перевернул его жизнь с ног на голову.Мне стало безумно жалко его и я решила обнять его в знак поддержки.И так как денег у него было не много я с радостью предложила пожить у меня.
*От лица Дани*
Я сел на скамейку рядом с домом Эшли и решил найти её квартиру.И вот спустя время она обняла какого то парня.
Я начал чувствовать ревность.Почему она говорила,что одинока?Значит я не достоин её,но почему?Почему она мне врала?Почему?-метались у меня в голове мысли.
И вдруг мой телефон зазвонил-Миша.Я решил взять трубку.-Привет,Миш- дрожащим голосом сказал я.
-Привет,Дань- радостно сказал он- помнишь ты говорил,что тебе нравиться Эшли?
-Помню- уже грустно ответил я.
-Так вот, это взаимно!- почти крича радовался Совергон.
- Н...н...нет- ели выдавил из себя я.
-Это ещё почему?- уливлённо спросил он.
-Это не взаимно...Это...Это не правда я...знаю- уже почти плача ответил я.
-Так!Ты где?Тебе плохо?Ты пил?- начал спрашивать меня Совергон.
-Я около дома Эшли и я трезв- ответил я.
-Я всё решу!Слышишь?Решу!- начал орать в трубку он.
Я повесел трубку и начал плакать от безысходности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
Разное*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?