-POV Lalisa Manoban-Я очнулась от резкого запаха всяких медикаментов. Рядом со мной на койке лежит Чонгук. Я смотрю по сторонам, вокруг все белое,что голова кружилась. Это наверное та самая больница, где я была в прошлый раз и та самая палата. Я думала что умерла, но как вижу, мне повезло. Только сильная боль в голове была не в самый раз.
- ОХ, простонала я так громко, что Чонгук услышал и сразу взял меня за руку.
- Ты очнулась, что случилось! ?сразу спросил он.
- Голова болит , хриплым голосом сказала я.
В помещение вошел врач. Он посмотрел на нас , а потом подошел ко мне.
- Вам очень повезло Лалиса Манобан, как ни странно, шов сразу зарос, это необъяснимое явление. Вы могли бы умереть, опоздав всего лишь на несколько минут, но этот молодой человек успел, он посмотрел на Чонгука,а тот гордо поднял голову.
Мой герой!
- Вы можете идите домой, опасность миновало , сказал доктор мило улыбнувшись, а потом вышел из палаты.
После него в помещение вошел отец. У него в руках был огромный букет роз, что было не видно его лица. Я была рада его визиту.
- Лис, как ты ?! Отцу было тяжело нести этот букет и он чуть не упал, но Гук успел подхватить букет и положить его на стол.
- Все хорошо пап, не беспокойся, сказала я , на что отец поцеловал меня в лоб, а потом добавил.
- Ты не должна была это делать.
- Я должна была это сделать, сказала я на одном дыхании, что отец сел рядом и взял меня за руку.
- Ты же..он указал на мой живот , но не не знал что шов зарос так быстро, что я даже сейчас не чувствую боли.
- Это пустяки, видишь, я жива , это главное, он еще раз поцеловал меня, а потом вышел из палаты, сказав что ждет нас в машине.
- Ну что, домой? !спросил Гуки помогая мне подняться на ноги.
- Да , подожди...я остановила Гука и решила спросить :
- Ты не видел Тэхена!?Я не видела брата со вчерашнего дня. Мне было страшно за него.
- Не-а, может он где-то гуляет! Гук решил меня успокоить, а я хотела бы в это верить.
***
ЗНАЕТЕ ЧТО... ГУКИ ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ, А Я КОНЕЧНО ЖЕ СОГЛАСИЛАСЬ.
Я ПАРХАЛА КАК БАБОЧКА И ВЕСЬ ДЕНЬ УЛЫБАЛАСЬ КАК ДУРА.
КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ ,ЧТО ВРАГИ ПОУШИ ВЛЮБЯТСЯ ДРУГ В ДРУГА.
ОХ, КАКАЯ Я СЕЙЧАС БЫЛА СЧАСТЛИВАЯ, НО БУДЕТ ДЛИТСЯ ЛИ ЭТО СЧАСТЬЕ НАВЕЧНО !? КТО ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА, НУЖНО ЖИТЬ СЕГОДНЯШНИЙ ДНЕМ И РАДОВАТЬСЯ ЭТИМ.
Я думая о нем чуть не заснула , но вибрация телефона заставил меня вздрогнутся и открыть глаза. На экране высветился : Гуки.
- Алло, мяукнула я.
- Любимая , может пойдем сегодня в парк ?!сказал он.
- Это что ,типо свидание ?!хихикнула я , что он хихикнул в ответ, а потом добавил.
- Допустим да.
- Хорошо, а когда! ? спросила я улыбаясь во все 32.
- В 21:00.
- Окей.
- Ладно, пока. Люблю!
- Тебя сильнее. Пока.
После этого я начала визжать от радости и кричать во весь дом как сильно я его люблю, но хорошо что отца не было дома.
Найдя самый лучший лук, я решила накраситься, так как на часах было уже 20:10.
Спустя несколько минут я была готова и написав моему кролику, вышла из дома.
Я думала что пойду в парк одна, но Гук пришел ко мне домой и мы держась за руку зашагали в строну парка.
Ветер развивал наши волосы, что мы закрыли глаза и наслаждались моментом. Лепестки Сакуры падали нам на голову, добавляя романтики в этот вечер. Как было хорошо, идти держась за руки с любимым человеком. Луна освещала нам дорогу , что мы словно были как в сказке. Прекрасная ночь и яркая луна , разве это не восхитительно!?
Весь город спал. Нигде не было света, только луна, я и Чон. Вдруг он остановился и посмотрел на меня, а потом протянул к себе и страстно впился в мои губы, изучая все внутри, проводя языком по нёбу.
Потом шепнул мне прямо в губы.
- Я люблю тебя.
Я ответила на поцелуй.
Мы целовались под ярким светом луны и под деревом сакуры, что они падали на нас.
- Эта ночь будет незабываемой, он крепко схватил мою руку, а потом потащил куда подальше.
Думаю что эта ночь и вправду будет незабываемой.
------------------
Извиняюсь за корткую главу(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]
RomansaЛалиса Манобан ученица старшей школы, над которой каждый день издеваются короли и королевы школы. Самым главным королем является Чон Чонгук. Он не дает девушке покоя и при каждой встрече усмехается над ней. Ее сводному брату Киму Тэхену приходится...