~~~Встреча~~~

42 1 3
                                    

Это был самый обычный и не чем непримечательный день , но почему-то именно в этот день наш Капрал решил отдохнуть от этих скучных отчётов и прогуляться.

Капрал зашёл в кабинет командора и спросил разрешения на небольшую прогулку по городу . Эрвин же ничего не имел против , поэтому , конечно же дал согласие .

Ривай направился к выходу из здания , и как только он вышел, в глаза тут же ударил яркий свет солнечных лучей . В этот момент он почему-то подумал о том , что если бы у него была младшая сестрёнка ? Скорее всего он бы с ней играл , обучал бы её пользоваться приводом и устройством пространственного маневрирования ...
-Так , стоп , о чём это я только думаю ? Похоже от этих титанов, отчётов и Очкастой мне уже крышу сносит ! Ладно , надо отвлечься от этих мыслей и расслабиться .

С этой целью Леви решил сходить в ближайший бордель и немножко выпить (Ага , канешн 😏) . Но стоило ему задуматься о том , как он расслабленный , сидит в кресле и пьёт дорогой ликёр, его кто- то сбивает с ног на землю , и они вместе падают .

Ривай успел уже сто тысяч раз проклянуть всё и вся на белом свете , но только он поднял свои серые , полные безразличия, а иногда бывало и злобы глаза , как увидел...

На сегодня всё , спасибо , что прочли эту недо - главу , и извините если что за ошибки. :3
Критику принимаю в мягкой форме. 😊

♡♡Младшая сестричка Капрала♡♡Место, где живут истории. Откройте их для себя