Глава 11

70 11 1
                                    

POVАстрид
Но эту идилию нарушили шаги и крики. Я увидела фурию с которой мне подали знак прятаться. Мне повезло что на арене стояла огромная гора бочек за которые мы с Громкильдой спрятались.
-Кто заходил на арену?-проревел голос вождя.
Со всюду послышались отрицательные ответы и то что все были на другом краю деревни. Я глазами прокладывала себе путь. Главное чтоб ворота никто не закрыл, рядом с воротами стоят пару виккингов и увлечённо перешёптываются. Я решила что это мой шанс. Тихонько взяв верёвку из ящика который находился рядом с горой бочек. Кое-как обязав верёвку вокруг шей драконихи я села на неё и дала команду на взлёт. Но тут кто-то крикнул.
-Закройте ворота, незнакомец убегает.
Всё я попалась.
POVИккинг
Я летал рядом с ареной и ждал Астрид, но тут я услышал крик.
-Закройте ворота, незнакомец убегает.
Неужели она попалась? Надо её выручать.
-К арене брат, стреляй в клетку.
Мы уже близко, держись Астрид. Я сейчас всех на той арене растерзаю на мелкие кусочки если они что-то с ней сделают. Когда клетка была сломана и там образовалась дырка. Из неё(Дыры) вылетел радосный змеевик с чело веком в чёрном плаще.
POVАстрид
Нас загнали в угол и начали кричать.
-Сними свой копюшон.
-Эй ты там, на драконе покажи своё лицо. 
-Зачем тебе дракон?
Все начали доставать оружие и кидать в нас. Мы так долго не продержимся. Как только я про это подумала услышала свист Фурии и напротив нас образовалась дыра. Спасены. Вылетев с арены мы полетели в овраг на передышку и исполнение второй части плана.
-Как зовут эту красавицу?-спросил меня Иккинг. А я решила его проверить.
-С чего ты взял что это девочка?
-Я знаю даже что, ужасное чудовище и престиголов мальчики, а громмель и твой змеевик девочки. Так как её зовут?
-Вот же вредина, всё знаешь, ладно. Иккинг и Беззубик, это Громкильда. Громкильда, это Иккинг и Беззубик.
Парень на моё первое высказывание только пожал плечами. А потом сказал.
-Я догадывался что ты выберешь её и это эм,  у меня для тебя есть подарок. Отдам в овраге. Дальше мы молчали и наслаждались всеми прелестями что дарит полёт. Утренним встречным ветром который теребит волосы и заставляет закрыть глаза. Лучами такого надоеливого солнца. Которое так и наровится посвятить тебе в глаза. Мы уже дома. Дом, дом милый дом, новый дом.
-Иди сюда, я отдам то что обещял.-из раздумий меня вытянул это уже родной голос. -Но сначала  подойди сюда и закрой глаза. Теперь вытяни руки вперёд. Я выполнила всё что мне сказали и вскоре почувствовала у себя на руках что-то сделанное из кожи.
-Можешь открыть свои глаза.
Я открыла глаза и увидела, седло у себя в руках. Сразу-же подозвав к себе девочку, я одела седло и закрепила ремни. Сидело оно(седло) на драконе идеально.
POVАвтор
Астрид бросилась на шатена с обнимашками, но вскоре отскочила и её щёки залились краской. Но потом Иккинг сам подошёл и обнял девушку, а она обняла его в ответ. Эти объятия продолжались не сколько минут. Пока их не нарушило недовольные ржание вожака табуна. Ребята тут же отскачили друг от друга и по краснели. А затем сказали в унисон.
-Чего вам надо?
И со всех сторон послышался лошадиный и драконий смех. Вскоре эта парочка тоже засмеялась.

{Заморожено}Драконы и Мустанги(Как приручить дракона) Место, где живут истории. Откройте их для себя