Утро. 7:32. Я открываю глаза. Мои чувства не передать словами. Это радость, счастье, вообщем, это мой день! Тот самый день, который я ждала целый год.
Прошлое. Лето 2017.
Стоит обычный, летний, тёплый денёк. Ветер слегка касается моего лица, в то время пока мы с мамой торопимся передать важный бумаги её начальнику.
Мне долго ждать не пришлось, мама быстро отдала ему документы, и мы решили, что в такую погоду стоит прогуляться. Я очень была рада, что поехала вместе с мамой в командировку, так как дома сидеть смысла у меня не было. Как и друзей. Я все время одна. Со мной никто не хочет общаться,меня никто не замечает, я до всех как серая масса. Да и я не особо хочу общения. Я это давно заметила. Тот город явно не для меня.
Пятиморск- замечательный город, именно тот, который всегда я себе представляла. Будь моя воля, я бы хоть сегодня собрала вещи и переехала сюда. Но моё мнение никто учитывать не будет. Мама как обычно придумает кучу отговорок.
Мы идём, уже никуда не торопимся. Погода начинается потихоньку ухудшается, будто скоро начнётся дождь. Я смотрю в небо и думаю о своём. Ведь это тот самый момент, когда кто- то видит радугу и красивый, разноцветный пейзаж, а кто-то сильный ветер и тучи. И ведь обе точки зрения правильные. Важно только то, какую из них мы выбираем и чувствуем, когда "строим" свою жизнь.
У нас остаётся час до самолёта. Эти два часа пролетели совсем не заметно, пока мы наслаждались красотой природы. Мама зашла в магазин, а я осталась ждать её на улице. Вдали, я увидела место, очень похожее на лагерь. Мне безумно стало любопытно, что и как там, ведь я никогда не была в лагере. Подходя к этому месту, видно было название "Ялга". Это место не вероятное. Я бы с удовольствием осталась здесь, но сейчас конец августа и все смены заканчиваются. Но я все же зашла туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялга
Roman pour Adolescents... Конец октября 2018 Так холодно, а ты ещё не почувствовал осень. Встречаешь на крышах рассветы Не ешь и не спишь. Любишь одну девочку. А она тебя нет. Тебе уже почти 17 Но вроде бы ещё нет.